***

Друг Сами: литературный дневник

***Чем больше сделаешь сегодня
тем больше завтра исправлять.


***Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо


***Я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло


***Поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню


***Башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, — есть могу


***Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт


***Шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил


***Всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет


***Обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать


***Ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом


***Мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко


***Я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо


***Держи вот этот подорожник —
щас врежу, сразу приложи


***Я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять


***О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка


***Мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты


***Как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять


***Кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет


***А ты готовить-то умеешь?
я вкусно режу колбасу


***Звони почаще — мне приятно
на твой "пропущенный" смотреть


***Зачем учить нас, как работать,
вы научитесь, как платить


***Характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой


***Чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов


***Вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справилась сама


***Её сбил конь средь изб горящих,
она нерусскою была


***Когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть


***Дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал


***Работаю довольно редко,
а недовольно каждый день


***Была такою страшной сказка,
что дети вышли покурить


***Когда на планы денег нету,
они становятся мечтой


***Женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет


***Есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт


***Уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась


***Я попросил бы вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь


***Для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать


***Олегу не везёт настолько,
что даже лифт идёт в депо


***Меня запомните весёлым,
а завтра я начну ремонт


***Зевну ,укроюсь с головою,
будильник заведу на март


***Мы называем это жизнью,
а это просто список дел


***Всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей


***И жили счастливо и долго...
он долго, счастливо она


***Я не туплю, а экономно
расходую потенциал


***Мне психиатр сказал: присядьте,
щас успокоюсь и начнём


***В народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде



***Сержант почти поймал бандита,
но тот по званью выше был


***С постели ты великолепен,
все две минуты просто бог


***Пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка


***Я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках


***Олег весь день крутил баранку,
потом не выдержал и съел



Другие статьи в литературном дневнике: