***

Друг Сами: литературный дневник


Лучше cтыднo, чeм никoгдa!


Безумству храбрых - венки со скидкой.


Пришла домой под утро. Муж передо мной часами машет и орет, а я ему говорю:…
- Убери часы, мой отец перед матерью календарем махал!


У него так давно не было женщины, что он уже стал поглядывать на жену...


Она была из тех женщин, о которых меня предупреждала мама, и которых
так рекомендовал папа.


Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку
компьютера. Программа все равно должна выполнить еще множество
действий, скрытых от вашего понимания.


— Мне пожалуйста сок пшеничный, без мякоти!
— Чего?
— Что чего? Водку давай! ...


Господи, сделай так, чтоб я купила в магазине только то, зачем пришла...


Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще кривое!


Мужчина, не наливайте мне больше, я уже такая, как вам надо...


У меня жена по магазину передвигается со скоростью 300 долларов/час.


Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат!


Мы не пьём. Мы дезинфицируем душевные раны.


Как только садишься на диету......Рядом кто-нибудь обязательно садится
жрать!!!!!


Только привыкнешь к хорошей жизни, а она ещё лучше становится!


Делай лучше - хуже получится само!!!


Конфеты "Коровка" как бы заранее предупреждают о последствиях!


Не нравится мой характер?! Встал и вышел!


Предчувствие беды: “Котик, иди сюда, я тут на что-то нажала”...


Если у тебя выросли крылья за спиной - не каркай.


Услышав фразу: "Но я ведь женщина!", понимаешь – аргументы закончились
и в ход пошли козыри...


Господи, почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало, то и надел.


В последнее время встречаются такие принцы, что кажется логичным выйти
замуж за белого коня.


Во-первых: Я хорошая!
Во-вторых: Хватит того, что "во-первых"!


Идеальная семья: Папа работает, мама красивая.


В детстве казалось, что 30 - это старость... Слава богу - показалось!


Поехала забирать пьяную подругу из гостей...Теперь сидим.. ждем пока
нас заберут...


Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует.


Все думaют, что мечтa любой девушки - нaйти идеaльного пaрня. Как бы не тaк!
Нaшa мечтa - жрaть и не попрaвляться!


Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос.


Стала объяснять ГИБДДшнику, что вчера была в других босоножках,
поэтому права остались в другой сумочке. Мужская логика разбилась
вдребезги!


Eсть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять
за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь.... дошёл ....не дошёл.


Супружество-это как суп: первые ложки очень горячие, а последние –
очень холодные. Вывод: жри быстрее и беги за вторым!


Перебирал семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -
успокоиться и не обделаться.


В жизни не клеится? Брось клей - переходи на гвозди! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и
будь счастлив!


Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил.
Так нет же... То он зря смешивал, то плохо закусывал...


Детей интересует вопрос: откуда всё берётся? Взрослых - куда всё девается?


В любой непонятной ситуации – ложись спать!


Оказывается, о моей работе ещё Чуковский писал:
“И такая дребедень целый день –
то тюлень позвонит, то олень”


Самая опасная спортивная игра - шахматы. Можно заснуть и упасть глазом на ферзя.


Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно не важно, какого
цвета у него Бентли.


- Светик-Солнышко, к нам сегодня гости зайдут, приготовь чего-нибудь на ужин?
- А как приготовить - чтобы еще пришли или чтобы больше не приходили?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.12.2016. ***
  • 08.12.2016. ***