***

Друг Сами: литературный дневник

Шел по дороге дурак, а навстречу ему 7 мудрецов. Спросил у них дурак:
— Вы такие мудрые! Скажите, в чем смысл жизни?
Один из мудрецов остановился и стал объяснять. Шесть мудрецов пошли дальше.
На дороге остались два дурака...
***
— Ребе, скажите мне, в чем смысл жизни?
— Ну и зачем портить ответом такой шикарный вопрос?
***
В жизни есть три важные вещи: Бог, любовь и юмор.
Бог дает жизнь, любовь — смысл жизни, а юмор помогает все это пережить...
***
— Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы! Ребе, я не могу с ними справиться! Что мне делать, Ребе?
— Мойше, Бог каждому посылает проблемы только по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
***
Человек на смертном одре исповедуется священнику:
— Ну, я в принципе, плохого не делал — по бабам не ходил, пост держал, жил скромно. Правильно я жизнь прожил, батюшка?
— Правильно, сын мой. Но зря.
***



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.04.2017. ***
  • 07.04.2017. ***