***

Друг Сами: литературный дневник

Нет! - согласилась она...



-----------


Душа -- это то, что светится в глазах...


А то, что светится под глазом -- результат душевных разговоров!!!


-




Была против по взаимному согласию..





Мадам, что вы делаете сегодня вечером?


- Кому?!



-------------------


Глаза у меня мамины. А вот грудью я в папу...


-




Переночевала у него.


ВЫСПАЛАСЬ.


В общем поняла - не мое





На одном дамском форуме тема: "Муж ночью мычит".


Может, давно... не доен?





Машина не вписалась в поворот и, снеся стену, въехала в старенький дом.


На печке сидит офигевшая бабуля и лузгает семечки.


Шофер нагло:


- БАБУЛЯ, А КАК НА МОСКВУ ПРОЕХАТЬ?


Она в ответ


- А ТАК И ХЕРАЧЬ ЧЕРЕЗ КУХНЮ!





Обращение в Одноклассниках одной из участниц группы к другим:


- добрый день, мои сосайтницы!





Молоко, настоянное на селёдке, чистит там, где <<Активия>> не достаёт.





Отказавшая мужу в сексе по причине головной боли, нарушает супружескую клятву:


"И в печали, и в радости, и болезни и в здравии".





Хорошо быть голубем...


Захотел в Париж - слетал, кто-то бесит - насрал..





Здравствуйте, дети! Меня зовут Иван Васильевич, я ваш новый учитель русского


языка и литературы. В этом году я постараюсь донести до вас все то прекрасное


и чистое, что существует в нашем великом русском языке. Мы постараемся с вами


понять высокий слог Пушкина, тонкий и искрометный юмор произведений Грибоедова,


оценить глубокий смысл замечательных произведений Гоголя...


А звездунам, которые сидят на задних партах, бакланят и ругаются матом - хочу сразу


предъявить, что за все непонятки буду херачить линейкой по хлебалу, а если не всосут


конкретную тему с наскока, то поимеют серьезные качели на ковре у хозяина школы.





Не пойму!


Ты обещал на мне жениться, или у выражения "Век воли не видать"


несколько другой смысл?))))





И тут появляюсь я!...на белом верблюде, в фуфайке, бигудях.....





Да тут не просто Капитан Очевидность, тут прям Адмирал Ясен*уй!





Если неправильно медитировать, то третий глаз может открыться на таком


неожиданном месте, что присесть сразу станет большой проблемой.




--


Муж купил на 8 марта колье!


Теперь встречаю мужа: в правой руке - рюмка, в левой - огурец,


в зубах .........подол!!





Желание сбылось наполовину... удалось только рыбку съесть...





Вот казалось бы, сперматозоид такой безобидный,


а какая сволочь из него иногда получается



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.06.2020. ***
  • 14.06.2020. ***
  • 11.06.2020. ***