***

Друг Сами: литературный дневник

27 «НЕ»
- Не поучать.
- Не хвалить.
- Не советовать.
- Не жаловаться.
- Не оправдываться.
- Не делиться личной информацией.
- Не осуждать и не обсуждать кого-либо.
- Не предлагать и не принимать предложенное.
- Не стыдиться того, что нравится и во что веришь.
- Не говорить, как бы в том или ином случае, поступил сам.
- Не выяснять отношений с людьми, в которых разочаровался.
- Не интересоваться тем, к чему личного отношения не имеешь.
- Не признаваться в своей привязанности к кому-то или чему-то.
- Не рассказывать ни кому о своих болезнях, кроме врача и детей.
- Не рассказывать трагичные истории, случайно услышанные от кого-то, к которым ни сам, ни слушатель не имеет отношения.
- Не соблазняться щедростью, которую предлагают, нужно найти способ от нее отказаться - щедрость достоинство только очень скромных людей, остальные люди, хотят просто казаться щедрыми и этим поступком приобрести влияние.
- Не нужно ни от кого чего-то ждать, чтобы не разочаровываться.
- Не жалеть о том, что стареешь - многим в этом было отказано. Жизнь даётся всем, старость - избранным...
- Не ждать и надеяться, что что-то само по себе придет или наступит, само приплывает только дерьмо, за жемчугом нужно нырять и очень глубоко, если уже «нырять» нет сил, то довольствоваться с радостью следует тем, что имеешь.
- Не комментировать события произошедшие с кем-то, даже знакомыми людьми.
- Не рассказывать о своих планах, возможно, они не осуществятся и это окажется дополнительной причиной негативному отношению к вам.
- Не рассказывать о случайно услышанных от незнакомых людей неприятных историй, произошедших с кем-то - грязь на ботинках не заносят в дом.
- Не рассказывать о семейных проблемах, чем больше говоришь о них, тем больше в них веришь.
- Не доверять случайным людям решение своих проблем, сомнительно, что они их решат, а вот этим, добавить к ним еще и других, вполне возможно.
- Не спрашивайте человека о том, что вы заведомо знаете он хочет от вас скрыть (событие, период его жизни и т д), кроме неприязни, это
ничего не вызовет.
- Не поправлять насмешника.
- Не поправлять глупого, можно разве только что-то посоветовать умному и он за это будет благодарен тебе.



Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.


Следует относиться ко всему с позитивом, если вас кто-то послал - почувствуйте себя посланником.


Не тратьте деньги на одежду. Лучше путешествуйте! Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу.


Я, например, когда мне начинают ,(употреблю такое слово, просто не нахожу ему замены) впаривать мозги, я больше всего обижаюсь на себя, значит, в глазах какого-то идиота, я тоже идиот и он задумал меня поучать — нет, на него я не обижаюсь, я его конечно не благодарю, а то еще потом скажет, что вразумил меня, я только стараюсь поскорее улизнуть от него.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2022. ***