Я буду, а вы - как сочтёте

Семён Зудов: литературный дневник

Мой коллега на "Сайте Предвосхищения" опубликовал "Прогнозы на 2010 год от 24 ведущих мировых экспертов" (ссылку сайт блокирует, но по 1-й моей стр. вы там её найдёте) и там я откликнулся: <<Жаль - ранее не так сильно обратил внимание на этот прогноз. Но, как очевидно, всё именно так и будет. И причинная ситуация на СШГЭС, как я её формулировал, видится вполне закономерной - её катастрофа очень нужна тем мировым кланам, кто стремится к выживанию. Счёт идёт на дни. МЧС по стране отменило отпуска, идёт подготовка к её действиям в Восточной Сибири. Как не хотел я - знать и писать про то - оно грядёт, и мир ужаснётся, и, может, притихнет, как "организаторы" этого задумали. Как жить будем? И что можем, зная, изменить?>> /перепост/.
Это всё имеет отношение к тому, что я писал последнее время, и это, конечно, заденет Вас. Мои дорогие, дети, близкие и далёкие читатели, Мы Вступили в ЭПОХУ, где завтра будет иное. Живы будем, если готовы будем к переменам. Я готов был всегда, а Вы?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.06.2010. Я буду, а вы - как сочтёте