Проза. Жизнь.Пролетают мгновения жизни, правда, Наташ? Вчера ты была двадцатилетняя девушка, живущая без оглядки на вчера, а сегодня тебе за пятьдесят и совсем непонятно, как жить в ритме этого быстро меняющегося мира. Ты молодец, приспособилась, нашла в себе мужество и силы обучиться новому и перестать зависеть от многочисленных начальников. Я стоя аплодирую тебе и искренне радуюсь. Тебе удалось найти выход: удрать из мегаполиса, источника постоянной головной боли и депрессий. Ты ушла с Прозы, перестала писать для людей, но потребность выражать свои мысли никуда не делась, поэтому пишешь в стол. Дневник – это летопись, рассказ о жизни человека, который можно спроецировать на жизнь целой страны и даже эпохи. Пиши, Наташенька, ничто не делается зря. Лет десять тому назад я написала сказку для маленькой девочки по имени Ева, сегодня ей шестнадцать, и она вряд ли читает сказки. Её мама тоже была автором Прозы, публиковала великолепные стихи и рассказы, но сейчас закрыта страница, увы, автор не оставил шанса приходить и перечитывать. Знаю, что А. вышла замуж в третий раз и наконец, обрела счастье. А Ева взрослеет, спасибо ей за то, что сподобила меня написать сказку, которые с тех пор не рождаются в голове. Почему не называю авторов-мужчин? Не знаю, наверное, потому что нынче в Беларуси именно женщины стали движущей силой в борьбе за будущее, они умные, сильные, тонкие и любящие, поэтому вдруг возникла потребность написать про авторов-женщин. ...вы все в моём сердце… © Copyright: Марина Павлинкина, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|