***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

3 глава "Тонкой линии" намечена на выходные.


О жизни: тут предложили мне попробовать никотиновые пакетики "LYFT" - дескать, средство для тех, кто хочет бросить курить. Ну я сгоряча взяла что покрепче, потому что я курильщик со стажем.


Как мне сказали: надо держать примерно полторы минуты во рту, зажав пакетик между губой и десной. Я выдержала секунд 5 и, не выдержав, выплюнула. Ротовая полость онемела как от анестезии, а потом начала кружиться голова - так сильно, что я на ногах не могла стоять. Я почувствовала себя той самой лошадью, которую сейчас убьет капля никотина.


Уж не знаю, какая там дозировка никотина на пакетик (на коробочке не указано) но, блин, по-моему это куда хуже, чем просто выкурить сигарету-другую.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.08.2019. ***
  • 26.08.2019. ***
  • 24.08.2019. ***
  • 19.08.2019. ***
  • 15.08.2019. ***