***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Мне подарили красноухую черепаху.


Подарили вместе с аквариумом, однако я заметила, что черепаха все время вялая, не двигается и не ест толком. Залезла в интернет, почитала про них в интернете, оказывается, что они теплолюбивые создания и вода у них в аквариуме должна быть +25-28° С. Поэтому вот уже несколько дней я каждые несколько часов доливаю в аквариум кружку горячей воды - благодаря чему черепаха ожила, стала ползать по аквариуму, хорошо кушать.


Само собой, что это пипец как муторно каждые несколько часов доливать горячую воду, поэтому я полезла в интернет смотреть обогреватели для аквариумов. Стоят они примерно 500 рублей, вроде бы деньги небольшие, но у меня нет даже такой суммы - ибо я творческий человек, то есть идейный бомж.


Поэтому обращаюсь к своим читателям: если не трудно, то помогите несчастной черепахе, которая волею судьбы попала в руки нищеброда - буду рада любым донатам, которые можно скинуть на яндекс-кошелек или карту сбербанка (информация на странице), ну или на номер билайна 8-963-033-06-12.


П.С. Черепаху я назвала Натаха.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.06.2020. ***
  • 23.06.2020. ***