ДР

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

В общем, 14 января - с днем рождения меня.


С середины декабря работаю сиделкой в частном психо-неврологическом пансионате. Работаю сутками - например 5 суток работаю, 2 суток отдыхаю. От такого конского графика все выходные я обычно лежу пластом. Но пока нужны деньги, стараюсь взять побольше смен, ибо надо оплатить долги.


Работа в пансионате тяжелая, но дает пищу для размышлений о жизни и о карме. Например, у нас среди пациентов есть бывшая начальница органов опеки, бывший начальник полиции, бывший директор детдома, бывший депутат и - вишенка на торте - бывший главврач психиатрической больницы. Прямо-таки готовый материал для книги а-ля "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи.)))


В общем, если кто-то хочет поздравить меня с ДР и/или поддержать, оставлю тут реквизиты карты моей старшей сестры (так как моя карта заблокирована судебным приставом) - сбербанк 63900216 9042908489 Архипова Марина или по номеру телефона 8-952-138-94-83



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.01.2022. ДР