***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Вчера узнала, что коллега назвала меня "конфликтной".


И всё из-за того, что меня взбомбило, когда моя коллега, которая вчера утром должна была заступить на смену, сообщила, что заболела. Её свалила распространенная болезнь: она получила зарплату и ушла в запой. В нашей стране почему-то алкоголизм считается смягчающим обстоятельством, требующим проявить понимание.


Но у меня нулевая терпимость к алкоголикам и понимание я проявить не смогла. Записала гневное аудиосообщение коллеге, на которое она, видите ли, обиделась. Сказала про меня: "Аня конфликтный человек".


Конечно, у нее же важные обстоятельства: она еще не выбухала свою норму. А я меня важных обстоятельств нет, есть всего лишь книга, которую я хочу дописать, всего лишь последняя глава и эпилог - они-то подождать могут, потом напишу. А бутылка ждать не может, потроха у этих сволочей горят - поэтому надо их понять и простить.


Сука, как же меня бесят такие люди.


Итог: пришлось остаться на дополнительную смену, сегодня меня отпустили на один день, а завтра снова на смену и фиг знает, сколько придется за нее работать. Поэтому выход главы ШБ задержится. Надеюсь, что задержится ненадолго.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.08.2022. ***
  • 01.08.2022. ***