***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я уже заметила тенденцию: стоит мне начать строить какие-то планы - вселенная тут же мне подкидывает ворох дополнительных проблем. Которых и так было овер дофига - но с которыми я как-то разгребалась. И вселенная такая: "Ах, ты научилась существовать на этом уровне п*здеца и даже пишешь книги?! Вот тебе еще лопату говна!"


Я уже как-то рассказывала. что сестра оставила на нас своих шестерых детей и забила на них болт. Теперь ее бывший муж отказался финансово помогать - и мне пришлось взять на себя оплату его доли за квартиру, а это, на минуточку, 7 тысяч в месяц. Плюс 7 я плачу за себя. Плюс плачу за кредит, плюс за интернет. А после Нового года мне надо оплачивать репетитора по математике старшей племяннице, ибо она в 9-м классе и ей надо готовится к ОГЭ.


Короче, я от души прикурила.


Точнее, я бы прикурила, только денег даже на сигареты не остается. И я всерьез думаю, что придется мне работать вахтой, потому что я не вижу другого варианта, чтобы оплатить все счета.


В общем, это я так предупреждаю, что могу опять пропасть с радаров. И хоть и планировала я после "Княжича" взяться за "Тонкую линию" (а еще обещала бонус к "Шоубойз"), но теперь скорее всего опять все тексты будут отложены в долгий ящик.



Другие статьи в литературном дневнике: