Олекса

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Дописала второй сказ "Княжича Олексы" и решила уделить внимание "Эмесламу", чей план тоже давненько пылится на полке (хоть и не столько, сколько "Княжич") и... словила депресняк. Я так втянулась в сюжет "Княжича", что не получилось просто взять и вынырнуть из него.


Говоря откровенно, наверное, "Княжич" мой самый любимый текст, хоть я и забивала на него болт довольно долго. Я решила написать эту историю, потому что фанатею от Александра Невского. И видимо, эта моя любовь к Александру не хочет отпускать меня и требует продолжения банкета. Потому что дальше начинаются основные события, к которым я, собственно, и пристраивала экспозицию, растянувшуюся на два сказа.


Но пока что я думаю, что мне делать. Еще и проблемы с рабочим графиком не дают моим нервам покоя - будет ли у меня стабильный график как и раньше или все полетит кувырком в ближайшее время? Сложно предугадать...


Вот кстати, когда увидела изображение, сгенерированное нейросетью - я поняла, что именно так он и должен был выглядеть. ЭТО - ОЛЕКСА. Я купила это изображение и поставила в качестве обложки на "Княжича". Теперь, когда смотрю на обложку книги - сразу становится тепло в груди.




Другие статьи в литературном дневнике: