все в кучу

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Ребят, не представляете, как я за*балась...


На работе завал. У меня не смены, а как экскурсия в филиал ада просто.


Помимо этого долбанула депрессия. Здрасте, как говорится. Все творчество, все тексты кажутся бессмысленными, тупыми и, как минимум, унылыми. Будучи мазохистом, я сижу в писательских комьюнити и регулярно вижу там авторов, которые пишут любовные романы про попаданок, в которых влюбляются всякие драконы или там про беременных от властных боссов - и гребут не только тысячи отзывов, но и приличные деньги. А тем, кто пишет, но без всех этих атрибутов - отзывов и денег - эти успешные авторы снисходительно советуют: "Пишите лучше". То есть, пишите то же самое, что и они.


Беда в том, что я четко понимаю - я никогда не смогу писать то, что они. Не потому что это сложно - писать шаблонную любовную историю с драконами и боссами легко. Просто если я начну это, то впаду в еще большую депрессию, потому что подсознательно буду знать, что продалась. Где-то вычитала мысль: "Творчество - это состязание с богами". В том смысле, что творчество это вопрос не денег и успешности, а попытка вознестись над обыденностью, стать чем-то большим, чем человек. И я полностью согласна с этим. Смысл что-то творить, если ты не сможешь почувствовать в процессе этого вознесения души?..


Кроме того, моей натуре свойственно все усложнять. Я как-то решила написать книгу про похищенную властным пластилином героиню, попробовать, так сказать, тренд на вкус. Но в итоге так накрутила и усложнила сюжет, что теперь это что угодно, но не порно-история про похищенную красотку. Это я про "Эмеслам" говорю.


"Княжич Олекса. Сказ третий" начал пробуксовывать. Меня это сперва ставило в тупик, ибо как раз эта часть истории была продумана давно и изначально я хотела писать историю именно про приключения Александра на бескрайних просторах Дешт-и-Кипчака в компании царевича Сартака. Предыдущие части были просто экспозицией, чтобы обрисовать мир вокруг Александра и его характер. Но...


Но что-то пошло не так.


И потом до меня дошло, что не так. Рядом с Александром нет Мусуда. Именно отношения эти двух давали истории нужную химию. А теперь они разлучены и потому химия куда-то пропала.


Что тут скажешь?..


Бля*ский слэшер я! Видимо, это неискоренимо. Не могу я создать главных персонажей и при этом не заложить между ними химии - даже если история вообще не про то.


И вот перечитываю я "Княжича" и понимаю, что, наверное, по честному будет убрать и "Княжича" с проза.ру и автор.тудей - и перенести текст на АО3. Ибо контент спорный и я опасаюсь, что рано или поздно кто-то заметит эту химию между персонажами и ткнет в меня пальцем.


Короче, в голове у меня бардак. В жизни бардак. Везде бардак.


П.С.


Нашла место, где можно заказать нюхательный табак. Теперь я опять на коне. Я истинно творческий человек - есть и неустойчивая психика, и идейное нищебродство и зависимость, которая когда-нибудь выйдет мне боком. К черту здоровый образ жизни и нормальность! Боги создали меня е*нутой - значит, так тому и быть.




Другие статьи в литературном дневнике: