Княжич Олекса. Мусуд.

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Посмотрела не так давно "Банды Индостана".


Этакие "Пираты Карибского моря" на индийский манер. Идею фильма можно было бы назвать интересной, но просмотр мне испортили халтурные декорации - например, корпуса кораблей, собранные едва ли не из досок ламината. Неужели тем, кто отвечал за декорации, нельзя было сделать корпуса кораблей хотя бы минимально натуралистичным? Ведь даже я - человек далекий от истории кораблестроения - понимаю, что корпус корабля собранный из коротких досок, при малейшем волнении на море развалится к чертям. Впрочем, индийцам натуралистичность не важна, они это компенсируют танцами.


Короче. Смотрела я на главного персонажа фильма по имени Фиранги и все думала - вот так выглядит Мусуд. Ну только разве что выше ростом (Аамир Хан, сыгравший Фиранги, всего то 165 см ростом) и с более солидной бородой. А так - ну прямо таки идеальная визуализация. Плутоватое лицо, хитрый взгляд, умение при необходимости красиво говорить и умасливать господина.


К сожалению, блокноты, куда я записывала придуманную биографию Мусуда, я потеряла во время многочисленных переездов и теперь не помню точно, сколько ему должно быть лет. По моим расчетам на финал третьего сказа ему должно быть около 42 - 44 года. То есть, Мусуд ровесник князя Ярослава. Зрелый, но еще не старый мужчина. Эээххх....



Другие статьи в литературном дневнике: