***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я давно уже поняла, что строить планы - в моем случае дело гиблое.


Все равно все пойдет по звезде.


Помимо всех произошедших событий недавно, я узнала, что младшая сестра переписала дом, в котором живет мама, на своего мужика. Еще два года назад переписала и скрывала это. Почему переписала? Потому что он угрожал бросить её, если не перепишет.


Вот так, товарищи.


Если вы задавались вопросом, существуют ли на свете золотые члены, знайте - они существуют. И ради этого золотого достоинства бабы готовы предавать родных и близких - мать, сестер, своих детей.


Эта история меня вынесла из колеи окончательно, я просто не могла взяться за книгу. Так, что-то вяло печатала, от силы по тысячи знаков в день, и то - писала даже не "Тонкую линию", а первую главу четвертой части "Княжича Олексы". Как я уже говорила как-то раз, меня книга про Александра Невского успокаивает, хотя я и не понимаю, почему.


Но в ближайшее время все-таки собираюсь взяться за ТЛ, мне более-менее удалось успокоиться. Надеюсь, мне удастся вернуться в работоспособное состояние.


А пока что вспомнила я, смотря клип одной к-поп группы, про "Шоубойз".


Вспомнила, что обещала бонус к четвертой части, но руки так и не дошли до него. И если подумать, то бонус не очень уместен тут, так как финал ШБ имеет задел даже не на бонус, а на полноценную часть. Там не только постановка рок-оперы про войну Гэмпей (и само либретто, которое мне еще предстоит написать), но и реалити-шоу, отношения между Химмэлем и Хэсоном, отношения между Югэном и Онидзуми. Много всего намешано, если подумать - как это всё впихнуть в маленький бонус, не представляю, я не умею писать малые формы. Но и времени, чтобы писать пятую часть ШБ у меня нет. Тупик, одним словом...


В общем, надо научиться как-то однозначно заканчивать тексты, а то я как будто пишу бесконечный сериал. Впереди финал ТЛ - но, подозреваю, я все равно его напишу так, что там будет задел на следующие части...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.09.2023. ***