***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Чувствую настоятельную необходимость как-то извиниться перед своими читателями. Не знаю, когда смогу разродиться новой главой чего-нибудь.


Мама сломала ногу - перелом бедра со смещением. Она кричала от боли, пока ждали скорую. Ее поместили в отделение экстренной хирургии, сейчас решается вопрос с операцией. Но... В общем, при обследовании появилось подозрение на сопутствующее онкологическое заболевание. Теперь ждем консультации онколога.


Я приехала с работы уставшая как собака, и безуспешно пыталась найти в аптеках противопролежневый матрас. В силу своей работы я знаю, как быстро могут появиться пролежни в случае. когда человек вынужден долгое время лежать неподвижно. Матраса не нашла - тогда заказала на Озоне. Но была такая замученная, что не проверила адрес доставки и только после оплаты увидела, что адрес указала не Екатеринбург, а Березовский. В Екатеринбурге я живу, а вот работаю я в Березовском - короче, завтра мне придется ехать туда, чтобы забрать на пункте выдачи матрас.


В общем, прикурила я конкретно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2024. ***