***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Итак, решила все-таки что-нибудь записать в дневнике.


У нас в семье произошло сразу две смерти: умерла мама и муж сестры. Две смерти с разницей в четыре дня, две похоронные церемонии. Залезли в долги, чтобы найти деньги.


Я целый месяц болела. Сначала прединсультное состояние - меня направили на курс капельниц. Потом, только мне стало немного легче - межреберная невралгия, да такая, что я дышать практически не могла. Меня не хило скручивало. Я думала, что, по примете, стану третьим покойником в семье.


Сейчас вроде немного оклемалась.


Как назло, на работе у нас происходит цирк с конями.


Поместили к нам бабушку весом в 200 кг. Я не шучу. Ходить не может, даже шевелиться не может. Ее в отделение заносили четверо мужчин и едва не уронили, мне пришлось помогать им забрасывать ее на кровать, так как они, бедняги, уже выдохлись По словам родственников, она 18 лет не выходила из дома, жила на диване. И они - родственники - откармливали ее как на убой. А когда поняли, что уже не могут за ней ухаживать - сплавили в дом престарелых.


И вот надо видеть, как мы - две сиделки, которые должны ухаживать за 29-ю стариками в отделении - мучаемся, пытаясь перевернуть ее на бок. Просто, блин, перевернуть на бок! После таких манипуляций у меня обостряется невралгия, я вынуждена принимать обезболивающие. А родственники тут заявили нашей медсестре, что мы (сиделки) плохо кормим их бабулиту - она, видите ли, за неделю, что находится у нас, УЖАСНО ПОХУДЕЛА. Поэтому нас обязали делать фотооотчеты, как мы ее кормим.


Вот реально - кто в пансионате работает, тот в цирке не смеется.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.07.2024. ***