Дело не в Алексее Серебрякове, в блокировке

Оленька Сысуева: литературный дневник

Дело не в Алексее Серебрякове. Им всё равно хожу я на балет или нет - и они так не требуют как Литягин - висеть под театром на сосне - дело в блокировке.


И дело в том что всех позвали выступать, а меня нет. В силу духа всех позвали выступать, а меня нет. Мария Синельникова театрал - и она пишет в основном про театр и меньше всего про спец операцию и даже про Отечественную не пишет, я пишу про Отечественную


Орешник им мой не понравился. Вокал мой не признали, а всё выспрашивали на каком я инструменте играю? на скрипке.


Просто надоело. В следующий раз придёшь Мария Фёдоровна пошлёт вон и с радостью захлопнет передо мной двери. Правда не хочу. Не в Алексее Серебрякове дело. Дело в том что насрали в душу. А я что не достойна выступать? У Смолицкой тоже рифмы любовь-кровь а кто-то прочитает и скажет как глубоко - ах какая рифма, а на деле любовь - кровь из песни про какую-то королеву и молодого короля хватит - Смолицкая меня заблокировала её позвали. Кто меня ещё заблокирует, нажалуется на меня руководству и его позовут в качестве утешительного приза?


А Аникин меня предал. И видимо давно. Посчитал меня сумасшедшей. Да, Ольга Евгеньевна? что у нас там с вокалом Ольги Табацкой? Не в Алексее Серебрякове дело - он мне ничего не говорил


надоело - просто правда. В следующем сезоне мне опять не будет ни работы, ни места среди выступающих поэтов так Джабраил Яхвев места все заняты мне одной не нашлось приходите послушать - ради рекламы у тех людей, кому я поклоняюсь


ради рекламы у Алексея Валерьевича Серебрякова замечательно - как здорово что все мы здесь тут вместе собрались



Другие статьи в литературном дневнике: