Мне снилось будущее я буду жить с Ал. Серебряковым

Оленька Сысуева: литературный дневник

кстати, мне снилась наша общая дочь - и звали её Александрой


я видела её когда ей будет 14 лет


Просто мне снилось как мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым гуляем по паркам, потом спектакль 12 сентября, мой приезд к нему в ноябре - и после февраля он меня оставляет в Москве


Александра, Александра этот город наш с тобою
стали мы одной судьбою - это мне в песне Москва слезам не верит слышалось


спасибо Инне Шумовой потом я себя и маму увидела в одной компании с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - 14 лет нашей общей дочери и он поднимал за что-то бокал с шампанским, а я стояла с ним рядом - кстати Алексей Валерьевич Серебряков таким худым будет всегда. Это его конституция.



Другие статьи в литературном дневнике: