я лично завтра с 8. 00 до 14. 00 как Рапунцель

Оленька Сысуева: литературный дневник

соавторство поставлю только Алексея Валерьевича Серебрякова


Коннивец не уберу ты надо мной издеваешься и Аникин надо мной издевается. Люблю и с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


видимо надо мной издевается завлит втоиба Анна Коннивец, а не я над ней.


с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


придётся мне для театров Воронежа, театралов и Карины Мещеровой ввести драконовский режим.


Короче, был такой правитель Древней Греции Драконт.


1. Аккредитация если меня хотят видеть на мероприятиях - для воронежцев - я ничего из ряда вон выходящего не прошу или тимпад как принято


2. Репортажи Воронежского театра оперы и балета я делаю видимо для Ярослава Бобылёва, который печатался у Ольденбургского Сергея Георгиевича и который уснуть не может без Травиаты


3. С благодарностью и низким поклоном Алексею Валерьевичу Серебрякову, который через образ своего героя, которого он сыграл Бориса Викторовича Савинкова гениально - Алексей Валерьевич Серебряков из Флориды - Сша - предупредил меня о закрытом параде победы 9.-05.2024 года чтобы он за меня не краснел


Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова. Обожаю и люблю только роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



4. Аникин как и Карина Мещерова провокатор и этим мне Аникин уже надоел. Ничего б себе кавалер который меня ненавидит. Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова. Обожаю и люблю только роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


у меня день победы правда будет с кружкой чая и фильмами любимого киноартиста Алексея Валерьевича Серебрякова


выводы:


Парад Победы на площади 9 мая 2024 года закрытое мероприятие - и мама сказала и Алексей Валерьевич Серебряков сказал - как он мне сказал он сам знает поэтому придираться тут не надо - если что он меня отшлёпает, а это видимо от Алексея Валерьевича Серебрякова мне будет очень приятно



с благодарностью за предупреждение из Флориды про то что у нас в Воронеже парад и всё будет закрытым или полузакрытым - Алексей Валерьевич Серебряков мой любимый герой и нежный гений - кстати гений в некотором роде хранитель -см. Древний Рим - но Алексей Валерьевич Серебряков гений как актёр мужчина и человек -люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю только нежного и шикарного роскошного и родного Алексея Валерьевича Серебрякова!!! - потом отшлёпает - Алексею Валерьевичу Серебрякову и где мне его не любить?


Люблю на законных основаниях Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



Другие статьи в литературном дневнике: