Это Анна Ткач из Хайфы и Улуру ко мне пристали

Оленька Сысуева: литературный дневник

хороший вопрос а воровать-то у других зачем?



Если огрызаетесь и орёте мой Сагалевич (с) Анна Ткач из Хайфы, то зачем лезть в чужой архив? Пошли вон на фиг - Давлятшина иди занимайся делами - в принципе там они все уже сгоняли на город-сад - Гульнара я тебе не распределитель мероприятий, а на Нефте тебе ответили - спасибо им за мастер-класс и Алексея Валерьевича Серебрякова, которого я люблю - ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ СПРАШИВАЙ У ПЕДАГОГОВ - Я СПРАШИВАЛА, ПОСКОЛЬКУ Я УМЕЮ - ДА СКАЗАЛИ ЕСЛИ БУДЕТ МЕСТО,



НО ПОЧЕМУ ГУЛЬНАРА Я ВСЕ ЗА ТЕБЯ ДОЛЖНА ВЫЯСНЯТЬ? В ПРИНЦИПЕ Я УМЕЮ. НО КАК ТАМ ПОСНИМАТЬ ВИДЕО Я НЕ ЗНАЮ - ПОДОЙДИТЕ С сОБОЛЕВЫМ К АДМИНИСТРАТОРУ - ДА ИНТЕРЕСНО, ХОРОШИЙ БЫЛ БЫ РЕПОРТАЖ. НО ВСЕ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАЦИЮ НЕФТЫ



спасибо Нефте за Алексея Валерьевича Серебрякова, которого я люблю



Другие статьи в литературном дневнике: