По страницам автора Станислав Краснер

Сазонов Сергей: литературный дневник

После публикации своей статьи http://www.proza.ru/2019/08/01/845
я получил крайне возмущённую рецензию от Краснера
http://www.proza.ru/avtor/slavakrasner
суть которой сводилась к тому (цитирую по памяти т.к. она быстро исчезла), что
А) мы все (россияне) должны покаяться за "Дело врачей",
Б) работы историка Костырченко - "спустить в унитаз",
В) персонально мне - почитать книгу Якова Этингера о событиях последних лет правления Сталина. Поскольку я не стал не только каяться, но и читать Этингера (книга последнего разобрана в работах вышеупомянутого Костырченко, пришедшего к выводу о её лживости), Краснер включил меня в свой список юдофобов http://www.proza.ru/2019/09/01/1187 ,
("Юдофобы, юдофобы, а я маленький такой!") который он в поте лица своего составляет последние месяцы. Никаких конкретных доказательств моей "юдофобии" - просто, как попка, повторял: "Ты чё к нам, евреям, прицепился?" Мой ответ, что мне, как научному работнику, интересна тема происхождения лжи о "предстоявшей в 1953 г. депортации всех советских евреев" был проигнорирован -
очевидно, сия научная тема табуирована!


Отклики читателей:


1. Макс-Железный 19.09.2019 21:45
http://www.stihi.ru/avtor/mayor2
"Известное дело: страданиями хвалится тот, кому похвалиться больше нечем, либо кто вообще их выдумал.
А дело врачей - и в наше время иногда случаются безобразия в больницах: безграмотность, коррупция и равнодушное отношение врачей к больным.
Только при Сталине с подобными случаями боролись не только разговорами."


Я:
соглашусь не со всем, что написано в Вашей рецензии. А именно: "дело врачей" - это не просто происшествие в медицинской среде. Это "финиш" шпиономании товарища Сталина. Но ... что произошло дальше - государство "отыграло назад", а спустя десятилетия некие мерзавцы решили извлечь из этого события политические дивиденды. Насчёт дела врачей останусь при своём мнении - оно основывается на книге: Рапопорт, "НА РУБЕЖЕ 2 ЭПОХ" (М.: "Книга", 1988), достоверность каковой книги, в отличие от писанины шейнисов и рабиновичей, признана и историками, близкими к журналу "Наш Современник" (сам читал там её разбор, хотя сейчас не помню ни год ни номер ни автора разбора), слывущего "антисемитским" у вышеупомянутых шейнисов и рабиновичей.


2. Елена Гусельникова 22.09.2019 10:24
http://www.stihi.ru/avtor/tissaiadevrie
"А вы чего хотели? Если на литературных ресурсах в самой уродливой форме процветают национализм и расизм, то естественно, что и ответы на это бывают в уродливых формах. Я не сторонник любых списков: юдофобов, русофобов или каких-то там ещё."



Другие статьи в литературном дневнике: