Обиженный автор и мой ответ.

Сазонов Сергей: литературный дневник

"Вы не хотите мыслить логически. Вы только ссылаетесь на то, что Вам вбили в голову в процессе Вашего обучения, и не пытаетесь задуматься: "А так ли это на самом деле?" Очевидно, в физике только такие люди и уживаются, оттого там накопилось столько всякой ереси. Наверно легче поддакивать дешевым "авторитетам" и жить спокойно. А Вы не задумывались о том, что Вы остановились в своем интеллектуальном развитии и просто деградируете. Вы с "умным" видом иронизируете над статьями других, а сами не написали ни одной статьи по физике, кроме критики статьи по магнетизму, где Вы вроде нашли арифметическую ошибку. Кстати, среди сотрудников университета, где вы как бы работаете, я не встретил вашей фамилии даже среди рядовых сотрудников. Прекращайте обливать грязью других. В будущем это может обернуться против Вас."


Спасибо за предупреждение, но воевать с недоучками от физики (2 фамилии завсегдатаев сайта я назвал Вам в письме в "личное", как примеры) я не перестану. Именно для этого я на сайте и зарегистрировался. Ереси накопилось много именно здесь - в разделе "естествознание" сайта Проза.ру. Что касается рецензируемых научных журналов ВАК типа "Теоретическая и математическая физика", то там не ереси, а, зачастую статьи - "вещи-в-себе", то есть от результатов, полученных авторами, просто нет никакого толку, даже если авторы и стоЯт на крепком фундаменте (а он крепкий) современных квантовой и релятивистской теорий.
P.S. Если Вас интересуют мои статьи, то их надо искать через сайт elibrary, но они идут там вперемешку со статьями автора - моего однофамильца, профессора


http://www.proza.ru/2012/02/24/924


, работающего в области экономики сельского хозяйства.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.09.2020. Обиженный автор и мой ответ.