Нарушаю этику

Сазонов Сергей: литературный дневник

Сейчас я нарушу этику сетевого общения и вывалю сюда переписку из "личного". Мне совершенно плевать, будет кто читать эту страницу или нет, а если будет - то с какими эмоциями. Пишу только для себя.
Итак, на сайте есть автор "Ева Ру", которая на днях опубликовала текст
"Космоэнергетика": http://proza.ru/2022/02/07/1303


Открываем и читаем: "
глубоко в душе мы надеемся на что-то светлое, гармоничное, доброе и святое. Мы не можем похоронить это знание и мечтаем о чем-то прекрасном, ищем его во внешнем пространстве. А оно внутри нас, живет в каждой нашей клетке, имеет генетическую память о совершенстве, радости и гармонии.
Исцеление энергоинформационными потоками поможет сделать эту мечту реальностью. Она даст подсказки, как выбраться из трясины обыденности на новые и качественные уровни. Практика доказана наукой и проверена опытом, ей более 400 лет. У истоков зарождения космоэнергетики в России стояли службы, которые изучали ее в закрытых лабораториях и специальных институтах, ею занимались ученые-физики, которые впоследствии стали известными целителями и эзотериками.
Провожу сеансы-медитации классической космоэнергетики очно (в Москве) и online. Реальный личный путь к исцелению, успешный опыт, известные Учителя."


После предпоследней фразы, с Авторессой всё ясно, однако фраза о физиках, ставших космоэнергетиками показалась мне любопытной. Я задал ей в "личное" (поскольку, как видно, она последние полтора года не отвечает на реценции, а я таких не уважаю) следующий вопрос:
"Здравствуйте. Парочку фамилий можно?
Ученых-физиков, которые впоследствии стали известными целителями и эзотериками.
Был бы очень признателен за такую информацию, хотя физикой больше и не занимаюсь."


Задал для проформы, не надеясь на ответ (в силу только что отмеченного фактора), но, к большому моему удивлению, женщина ответила:


"Добрый день.
физики: Багиров Эмиль Михайлович, Карпов Николай Константинович
генералы ФСО: Ратников Борис Константинович, Савин Алексей Юрьевич
целитель: Кустов Валерий Валентинович
Поищите "Войсковая часть № 10003"
есть книга Пси войны запад-восток - посмотрите презентацию на YouTube.
Если б не один из них, от меня бы и кости уже сгнили...
С физикой у меня плохо, поэтому очень прошу ни в чем меня не переубеждать, ничего не доказывать, это бесполезно - у меня с чувствительностью хорошо."


Ну, генералы ФСО мне до лампочки, а вот фигуры бывших физиков вызывают любопытство. Начинаю шарить по Интернету:
1. Багиров Эмиль Михайлович -
информация к размышлению представлена на
http://zol-dol.livejournal.com/628744.html
Выделю только один кусочек из этой интересной статьи:
"Кто обучал его физике и выдал диплом, в официальных интервью не раскрывается."
Так я и думал.


2. Карпов Николай Константинович
А вот здесь как-то глухо всё. По запросу в google узнаем, что терапевт Карпов Николай Константинович, Москва, лечит остеохондроз,
http://profi.ru/profile/KarpovNK/
но ... о космоэнергетике ни слова. Как и о его в/о физика. Похоже, Авторесса или путает или компостирует мне мозги.
Так или иначе, информация о Багирове мне интересна, поэтому оформляю её в виде дневниковой записи, хотя при этом и пришлось опубликовать кое-что из "личного".



P.S. в тексте zol-dol упоминается жуткий факт нападения на Багирова, но без комментариев. Спешу успокоить читателя этой страницы (если сюда всё-же кто-то придет): негодяев нашли.
"Разбойничали 20-летний студент Азамат Жамбаев и еще один тип Марат. Навела их 62-летняя домработница, уроженка Средней Азии и романтический предмет нежной страсти Марата. Что должен по логике вещей сделать экстрасенс, если даже он просто сенс, а не экстра? Включить четвертый глаз и отсканировать паспортные данные бандюков. А также включить навигатор и вывести полицейских на их след. Это по логике... А по жизни все не так.По жизни поймали преступников полицейские и видеокамеры. Но попомните мое слово, клиентов у него не станет меньше...Возможно даже, станет больше..."
(из Интернета)



Другие статьи в литературном дневнике: