Крым и ЦРУ

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Переворот на Украине в 2014 году был частью операции, разработанной в недрах ЦРУ и имел цель вовсе не ту, о которой так долго гутарят украинские СМИ. Не достижение демократии и свобод, и не европейский вектор развития экономики Украины. И даже не отход от России.
Цель более прозаичная – выдавить российский флот из Севастополя и создать там базу ВМФ США. А что там говорят, делают и думают в Киеве, Вашингтон не интересовало вообще – да будь там хоть первобытнообщинный строй, или монархия.



24 февраля 2014 года, после бегства Януковича, начальником СБУ назначается Наливайченко.
За что?
За то, что пятью годами раньше он сдал в бесплатную аренду один из кабинетов СБУ ребятам из ЦРУ, при этом предоставив в их распоряжение все секретные документы страны. Правда, этим фактом тогда заинтересовался генпрокурор, но дело до конца довести не успел - все списал Майдан.
А после майдана предательство Наливайченко уже квалифицировалось как «борьба за демократию». Синекуру он таки должен был отработать – обеспечить беспрепятственный вход кораблей ВМФ США в Севастополь под любым предлогом.


13 февраля 2014 года авианосец «George Bush» с 90 самолетами на борту вышел из Норфолка и направился в Эгейское море в сопровождении 16 кораблей, среди которых крейсер «USS Philippine Sea», эсминцы «Truxtun», «Roosevelt» и три атомные подводные лодки.


22 февраля (момент, когда Януковича лишили власти), вся группа кораблей ВОШЛА в Черное море через пролив Босфор.


Власти Турции дали американцам своё разрешение втихаря, поскольку это являлось нарушением конвенции.
По расчётам политологов из Госдепа, крымчане должны были радостно бросать чепчики вверх и умильно махать платочками, приветствуя прорезиненный звездно-полосатый флаг. Урря, свобода!


Но вышел казус.
Эти крымчане почему-то объявили о готовности провести референдум по воссоединению с Россией. Сие смешало планы дяди Сэма наглушняк.


И 5 марта авианосец повернул на турецкую базу в Анталии и стал ждать, а эсминцы «Truxtun», «Donald Cook» и фрегат «Taylor» ушли к берегам Крыма для «совместных учений» с Румынией - операция ещё не завершилась.


«Donald Cook» был оснащён системой, позволяющей получать данные электронного наблюдения радаров и навигационных систем за флотом США с сети военных спутников ВС РФ.


Однако план был нарушен. Два Су-24 российских ВВС несколько раз облетели американский эсминец на низкой высоте, применив систему «Хибины». Вся электроника отключилась к такой-то матери.

На борту «Donald Cook» всё ещё находились шесть диверсионных групп по 16 человек. Они должны были скрытно высадиться и произвести серию терактов, создавая страх и панику среди крымчан.


До референдума оставалось несколько дней.


Имеются сведения, что две из шести групп коммандос всё же высадились, но не успели сделать и десяти шагов, как были взяты под белы рученьки «вежливыми людьми» и препровождены в кутузку.
Они говорили на румынском языке.


В пользу этого факта свидетельствует то, что как раз в это время Няшка сделала срочный запрос о предоставлении переводчика…



© Copyright: Плохой Танцор, 2015



© Copyright: Плохой Танцор Вторая Страница, 2016
Свидетельство о публикации №216112601352





ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА «ГОРОДА РОССИИ»


создание серии фильмов о регионах (44 мин) и городах страны (26 мин)



Недостаточно сосредоточить в новых создаваемых институтах необходимый интеллектуальный потенциал, нужно добиться моральной поддержки со стороны добросовестных и честных граждан, отчасти изверившихся в возможности справедливой политики, однако способных распознать в новом курсе правительства близость своим убеждениям. Именно потому на новый срок был выбран действующий президент страны, что люди верят в созидательность проводимой политики. Но для веры необходимы подтверждения ее истинности.


Народу огромной страны необходимо знать, что внимание властей не ограничивается заботой только о спортивной составляющей бытия, созданием музеев и парковых зон в столице, что строительные мероприятия проводятся не обязательно в интересах проводимых политических форумов, когда сооружение мостов и строительство дорог приурочивается к определенному событию или определенной дате. У людей должно появиться ощущение всеохватной заботы, касающейся всей страны, тогда придет и та самая моральная солидарность нации, которая поможет власти преодолеть сопротивление и саботаж со стороны явных и тайных противников.


Снискать поддержку нации в целом необходимо еще до того, как начнется сколько-нибудь масштабная работа по очищению государства - расчистке каналов накопления и распределения национального богатства, концентрации бюджетных и корпоративных средств для обновления и развития базовой экономической инфраструктуры, преодоления сопротивления компрадорских и паразитических групп и создания условий для ускоренного восстановления людского и производственного потенциала. Создана доктрина развития страны, эта целостная мировоззренческая система, дающая для современной России программу общественно-политических преобразований, и теперь очень важно привести в действие имеющиеся возможности.


Ключевой и первостепенной сферой, в которой нужно осуществить решительный «консервативный переворот», является сфера Слова, механизмы формирования общественного мнения, обеспечивающие стратегию национального сплочения. Понятно, что в СМИ, культуре, образовании, науке должны быть инициированы мощные программы оздоровления и очищения, проветривания нашего нравственного и интеллектуального пространства, поощрения прямой пропаганды общественно полезных инициатив, культивирования духовных ценностей. Стоит задача создания в массовой культуре «образа будущего» России. Если будет сформирован определенный стереотип «нового курса» России, он будет воздействовать и на наших партнеров за рубежом более мощно, чем любые дипломатические ухищрения.


Инициатива проекта под рабочим названием «Города России» заключается в том, что предлагается создание цикла фильмов - своеобразной киноэнциклопедии родной страны.



Общеизвестна национальная и даже мировая культурно-историческая роль городов. Но что такое города, как не природа, преображенная человеческой волей, то есть география, сделанная историей?


Каждый город имеет свое неповторимое лицо. Как и лицо человека, оно отражает перемены, произошедшие в жизни. Запечатленный фотокамерой облик всегда интересно рассматривать по прошествии некоторого срока, фотография с течением времени зачастую становится более интересной. Так же интересно смотреть кинохронику, которая о времени говорит больше, чем множество документов иного рода. Идентификация себя в пространстве и времени - важнейшая составляющая человеческого бытия.


Документальный фильм способен наиболее емко, но в то же время, полно и правдиво создать образ города, запечатлев самые интересные и значимые его черты. Используя возможности киноархива (Госфильмофонд), можно как бы углубить пространство повествования, создать ретроспективный взгляд на историю и культуру города. Летопись - в исторических документах, в событиях, в деяниях людей, составляющих славу страны, конкретного города.


Движение жизни, строительство и развитие настоятельно требуют осознания: так вот было, так стало. Прежде - и теперь. Как будет? Какие перспективы развития? Какие ресурсы и резервы?


Достопримечательности и современность, пейзажи и портреты, особенности и неповторимость. Облик города может быть запечатлен в видеофильме, который, будучи переведенным на иностранные языки, станет визитной карточкой города. Это будет кино о городе, которое можно показать гостям, подарить на память, как сувенир. Останется документ времени, который скажет о том, какими мы были, нашим детям и внукам.


К работе над проектом могут быть привлечены лучшие профессиональные кадры, которые идеологически близки доктрине преобразований. Работа должна идти в условиях благоприятного информационного и духовного фона, при осознании, что патриотическая деятельность есть поприще служения, а не только инструмент для удовлетворения личных амбиций.


Чтобы сделать власть в глазах нации привлекательной и убедительной, предлагается каждому руководителю города самому рассказать в свободной форме о перспективах развития, об особенностях времени, в какое мы сейчас живем. Для того чтобы рассказ был интересным и исчерпывающим, предлагаются вопросы, на которые надо ответить, из этих ответов и сложится текст. Губернатор края или области представит регион, главы городов расскажут о том самом значимом, что есть в данном городе.


Краевые и областные города представят мэры и руководители успешно работающих предприятий. Не должно быть заранее заготовленного текста. В этом особенность и одно из условий проекта. Слово должно быть живым и непосредственным, только тогда все рассказы будут восприниматься зрителями картины с полным доверием. Звучащая в фильме музыка должна быть местных авторов или местных исполнителей, это расширит информационное пространство, повествующее об искусстве и культуре региона, где представлены коллективы самодеятельного и профессионального искусства.


Ровно через пять лет, например, можно будет повторить проект и тогда отчетливо будут видны изменения, произошедшие в каждом городе и в стране в целом. При использовании возможностей клипового монтажа в картину войдет довольно большое количество разнообразного, в том числе и иконографического, материала.


Предлагаемая схема создания таких картин – вполне реальная. Для работы над фильмами «Города России» не потребуются большие денежные вливания, фильмы будут создаваться ПРИ ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ в финансировании проекта теми предприятиями и городами, которые будут задействованы. Таким образом, нагрузка на бюджет города и региона не будет обременительной. Средства на производство фильмов могут поступать не все сразу, но добавляться по ходу осуществления работ.


Одна из задач, стоящих перед инициаторами проекта, это восстановление здорового общественного мнения, выработка национального единодушия, в том числе и посредством возрождения русской школы документалистики. Сегодня нет внятной позиции, которая позволила бы вернуть кинематографу необходимую идеологическую составляющую. Думается, что при разумной государственной политике инициатива, направленная на реализацию проекта «Города России», найдёт поддержку, ведь сохранение творческих кадров – это одна из задач проекта.


Создаваемые фильмы могут быть использованы в сфере народного образования в качестве так называемого регионального компонента на всей территории страны, а также могут быть использованы учреждениями культуры и туризма в качестве ознакомительного информационного материала. Фильмы этой серии должны иметь целевую аудиторию.


Только документальное кино является документом незаменимого, неоспоримого действия, передающего атмосферу времени. Проект, охватывающий территорию всей страны, может стать приоритетным в связи с реальностью его исполнения и безусловным влиянием на укрепление и утверждение положительного имиджа власти.



1. Фильм проекта «Города России» об области (крае), 44 минуты.


Документальный фильм об области (крае) - обзорный, в котором главным героем выступит губернатор. Из свободных ответов губернатора на заданные сценаристом фильма вопросы будет составлен текст повествования. Основной прием – метод наблюдения, что позволит раскрыть наиболее полно характер человека. Губернатор расскажет о значимых направлениях работы, приоритетах, проблемах и перспективах деятельности. Главы областных (краевых) городов дополнят рассказ губернатора об области (крае) рассказами о городах, находящихся на территории области (края)


Как бы ни была область (край) уникальна и знаменита, она интересна, прежде всего, людьми, суть представителями самой что ни на есть глубинной России. О том, как идут дела в области (крае), можно будет судить о перспективах развития всей России. Города будут представлены объединёнными общей идеей проекта, художественным и стилистическим решением в подаче и трактовке материала.


Фильм будет сниматься на средства из бюджета городов, входящих в пределы области (края), которые войдут в список рекомендуемых губернатором, как особо значимые. Возможно участие в финансировании рассказа о муниципальном образовании имеющихся там градообразующих предприятий. Стоимость участия в съемках каждого города области (края) исчисляется из расчета присутствия в фильме не более 3 – 4 минут. Таким образом, нагрузка на бюджет не будет обременительной. Главным спонсором может выступить банк (или несколько), который оплатит участие в картине учреждений культуры и искусства, а также тех учреждений, чье участие в фильме обязательно. Факт спонсорства будет отражен в титрах фильма. Спонсором может выступить и областная (краевая) администрация.


Как нам представляется, такой проект может стать приоритетным в свете протекционистской политики государства в области национальной культуры, как общественная инициатива, улавливающая эстетические веяния современности, влияющая на общественные вкусы и нравы, формирующая здоровое общественное мнение.


Смета расходов и календарный план будут составлены, как только определится круг участвующих объектов в съемках картины. Потребуется содействие областной (краевой) администрации в части информационной составляющей проекта,.


Задачей подобной картины является отражение духовной атмосферы в целом по стране, сохранение традиционных принципов и ценностей русской цивилизации для целей развития нашей страны.




2. Проект «Города России» (26 минут)


Каждый город своеобразен и неповторим. Лицо города, как и лицо человека, с течением времени меняется. Отличие состоит в том, что города имеют способность, не теряя примет своего возраста, молодеть и развиваться. Особенность определенного периода времени, если она запечатлена, скажет современникам и потомкам о жизни больше, чем любые другие документы истории.


Главное не пейзажи и ландшафты, не старинные архитектурные комплексы и новостройки, главное – атмосфера, настроение людей, что способно передать и сохранить только кино.


Деятельность предприятий и учреждений, работа коллективов детских и взрослых, художественное профессиональное творчество и самодеятельность , перспективы развития и достижения, мнение выдающихся современников о городе и планы его развития, все это в комплексе может быть отражено в 26-минутном обзорном фильме.


Города-герои, города Воинской Славы, большие и малые города России достойны того, чтобы быть запечатленными в контексте времени.


Конечно, представить город должен его Глава, человек, который является официальным представителем власти. Очень важен его собственный портрет. Из свободных ответов на вопросы, заданные сценаристом фильма, будет составлен текст, рассказывающий о самых значимых и важных направлениях работы, о своеобразии города и его особенностях.


Руководители крупнейших предприятий дополнят рассказ о городе, расскажут о себе и о работе своего завода или учреждения. Известные и заслуженные люди города поделятся своими впечатлениями: художники , архитекторы, ветераны войны и молодежь, актеры и писатели. Эмоциональные, образные кинорассказы могут стать своеобразной перекличкой городов, их визитной карточкой. Фильм будет собственностью города, его историческим и художественным достоянием, станет участником фестивалей и будет показан по телевизионным каналам.


Финансирование картины подразумевает участие предприятий города в оплате той части работы, какая будет затрачена на представление конкретного предприятия. Таким образом, нагрузка на бюджет города существенно сократиться. А если спонсорство возьмут на себя банковские службы, то можно вообще не задействовать возможности бюджета города. Одно из главных условий – наличие Генерального спонсора, который оплатит съемки творческих коллективов и тех учреждений, участие которых в картине обязательно. Стоимость всей картины рассчитывается по расценкам Госкино России.



3. «Добрые, искренние, человечные слова тоже должны греметь. Гремят же на площадях в мире слова недобрые, фальшивые. Пусть и добро вооружается! Келейные разговоры о красоте, истине только обессиливают человечество перед ликом громогласного, организованного зла».


В.М.Шукшин «Перед многомиллионной аудиторией» (беседа с корреспондентом журнала «Искусство кино»)



Фильм о Красноярске «Город в центре России» был снят на Красноярской киностудии в 1997 году. Поводом стало избрание не должность мэра П.И.Пимашкова. Хотелось представить нового руководителя в контексте времени на фоне жизни города. Время было сложное, но задачей ставилось показать, как в трудных условиях все-таки получается работать, заниматься производством, творчеством, предпринимать новые инициативы. О том, как жить нельзя, кинематографисты в свое время сказали убедительное слово. Предстояло найти возможность сказать и о том, как все-таки жить надо, как получается у людей достойно жить, несмотря на обстановку в стране. Тогда только начиналось строительство метро, осуществлялся переход крупнейших промышленных предприятий на конверсию, устанавливались отношения с иностранными инвесторами, которых зачастую настораживала криминальная обстановка. Жизнь, тем не менее, продолжалась, и в ней были прекрасные моменты. Художники творили, музыканты и певцы несли свое искусство народу. Были люди, которые добросовестно работали, сдерживали страну от хаоса, строили планы на жизнь, растили детей. Это было время накануне дефолта 1998 года, который многим сломал не только судьбу, но и жизнь.


По прошествии 15 лет становится очевидным факт, что ни один документ того времени не дал более верной характеристики тем обстоятельствам, которые тогда существовали. Создать этот фильм помог простой ход, который лег в основу финансирования производства. Каждое предприятие, представленное в картине, оплатило свое участие в съемках. Это условие не касалось творческих коллективов. Некоторые предприятия не были представлены своими руководителями, потому что руководители в то время были смещены, а на их место приходили другие. Один из руководителей, представивших свой завод, был вскоре убит (в фильме он – красивый, молодой). Некоторые предприятия показаны непропорционально подробно, потому что пожелали оплатить продолжительность своего участия в картине больше, чем это требовалась по смыслу (в дальнейшем таких противоречащих содержательности моментов следует избегать). Никакой «лакировки действительности» в фильме нет, как и «очернения» тоже, в основу подхода к теме положен простой реализм.


Город представлен таким количеством сюжетов, что кажется неправдоподобным, чтобы они могли разместиться в 26 минутах времени. Все времена года есть в картине, почти все самые известные люди приняли участие в съемках. Нам любезно была предоставлена возможность вертолетных и самолетных съемок. Конечно, производились съемки в удобное для выполнения летчиками своей основной работы, а не тогда, когда по погодным условиям это было бы лучше для операторской работы. Сейчас очевидно, что еще большее количество сюжетов может свободно разместиться во временном промежутке ленты, 26 минут. Только кинофильм, рассчитанный на показ в кинозале, требует такого повествования, чтобы можно было рассмотреть все детали кадра. Видеосъемка позволяет применять клиповый монтаж, ведь видеоизображение не созерцают, а воспринимают как информацию, таковы особенности и различия форматов.



4. Находясь внутри процесса происходящего трудно увидеть картину взором постороннего, обозреть, так сказать, взглядом со стороны. Но умозрительность на то и дана человеку. Еще ему дана информация, содержащаяся в различных источниках. Делать выводы – прерогатива каждого, но обязанность кинематографиста оставлять документы, по которым будут судить о стране. Каким увидят нас наши потомки – зависит от нас, только от нас.


Положение таково, что только инвесторы, вкладывающие средства в экономику, удержат государство в существующих рамках, но при этом не будет какого-то особенного иностранного засилья. Вопрос только в том, что выбрать: или постепенное заселение страны разными народами или организованное экономическое влияние, выгодное и контролируемое. Инвесторы помогут создать систему международной безопасности, когда экономически война станет не выгодной.


У нас уже образовался класс собственников, а значит, будут совместные предприятия, в основном. Потому идет активная приватизация всех возможных предприятий, находящихся в собственности государства, что частные инвесторы с государственными структурами сотрудничать не хотят, хотя самые крупные инвестиционные проекты осуществляются именно с государством во взаимодействии. Ничего страшного в этом нет. Иностранное засилье, если вдуматься, было и есть, ведь Россия – страна многонациональная. Но зато есть реальная возможность ослабить тот факт, что мы являемся заложниками технологических особенностей строительства объектов социалистического народного хозяйства (ГЭС, АЭС и т.д.)


Если развитие России будет происходить по типу Европы, оно приведет к тому же результату, что имеет Европа, когда приедут и будут жить, становясь гражданами, те, кто не пригодился на своей исторической родине. У нас тоже обозначилась эта проблема. Приехавшие на заработки из других республик и стран рабочие, конечно, помогают развиваться экономике, но уже можно заметить, что проблем, связанных с пребыванием бесправных и малооплачиваемых тружеников, а также тех, кто ими манипулирует, наживаясь на этом, едва ли не больше, чем несомненной пользы. Да просто жаль, что зачастую чрезвычайно негуманное отношение испытывают на себе бесправные люди. И это при всех разговорах о правах человека.


Иностранные инвесторы из числа наших бывших соотечественников, заинтересовавшись перспективами развития бизнеса в России, зная особенности страны, осознав, что патриотизм - это не только прекрасно, но и выгодно, способны в непродолжительное время поднять производительность труда по всей территории страны, вложив имеющиеся капиталы в дело, а не только в приобретение собственности (сколько её может быть необходимо человеку?)


Выбор у России невелик. Или придут инвесторы с долгосрочной перспективой осуществления проектов, или страна потихоньку самоликвидируется, чему помогут те же приезжие, но не инвесторы, а те, кому деваться больше некуда.


Что такое государство в современных условиях, когда миром правят монополии, а они – частные? Только свои монополисты способны удержать страну. Одновременно с приглашением инвесторов к участию в проектах развития нашей страны наращивается и военная мощь государства, чтобы сохранить целостность России.


Необходимо оказать в этой ситуации моральную поддержку населению. Народу надо знать, что политика, проводимая президентом, она только в интересах страны. Потому проекты, охватывающие всю территорию России, крайне актуальны.


Проект «Города России» должен иметь направленность именно с точки зрения информации об инвестиционном климате каждого областного, краевого города, каждого города России, куда могут быть привлечены капиталы. Для этого главы городов, в свободной форме отвечая на вопросы, сформулированные таким образом, чтобы картина была максимально полной, проведут как бы презентацию своего города. В фильме будет представлен руководитель, его узнают в лицо, о нем получат информацию, то есть его увидит и услышат.


Проект должен быть привлекающим внимание не только к успехам, но и проблемам, которые требуют решения. Он имеет задачу восстановления взаимовыгодных связей и сотрудничества: документалисты получают возможность воспользоваться этим предлогом для достойных контактов с потенциальными заказчиками, для дальнейших взаимодействий, как люди уже познакомившиеся в ходе выполнения проекта.


Особенность каждого города, атмосфера, его культура и производство, а также перспективы развития – вот что должно быть отражено в серии картин. Привлекательность городов, рассказ о России, как территории, где живут хорошие люди, нужен не только потенциальным инвесторам, но и школьникам, туристам, каждому, кто знает свой город и хочет видеть его облик, воплощенный в контексте других городов, в контексте времени.



5. Фильмы проекта «ГОРОДА РОССИИ» для школы (видео, 26 минут, 44 минуты))


Чтобы любить Родину, надо ее знать. Природоведение, страноведение, краеведение – такие предметы есть в школе. Россия – страна большая, многие люди в течение жизни меняют место проживания, потому в одной семье случается ситуация, когда то, что называется Малой родиной - это сразу несколько географических мест. Города – областные, краевые, районные – это знаковые места и для тех сел, поселков и деревень, к которым они относятся. Таким образом, получается, что интерес к фильму о городе может проявить практически каждый житель нашей страны: городской человек и не горожанин. Обзорный фильм может быть интересен, как сувенирная продукция, также и для гостей города. Время от времени надо создавать новые картины в связи с неизбежными изменениями в жизни, подобно тому, как с течением времени мы меняем фотографию в паспорте, сохраняя в альбомах снимки, которые становятся все более дорогими и памятными.


В разное время многие студии производили фильмы о городах. Это работы, приуроченные к юбилейным датам и знаковым событиям, таким, например, как присвоение звания Города- Героя или Города Воинской Славы. Это фильмы о великих людях, составивших честь страны и места, где они родились, работали, жили. Это рассказы о предприятиях и учреждениях, запечатленные местными телекомпаниями. Но, как правило, такие работы очень узкой направленности и находятся в ведении заказчика или студии-производителя, потому недоступны для просмотра теми, кому могли бы быть интересными.


В проекте «Города России» все города страны должны быть представлены ПО ОДНОЙ СХЕМЕ. Это соблюдение формата не сделает фильмы похожими, потому что лицо каждого города неповторимо. Но это даст возможность использовать такие картины как учебные пособия, например, в школах и ВУЗАХ. 26 минут – это то время, которое очень легко можно выделить для просмотра на уроке географии, литературы, обществоведения и других. Можно учебный год для студентов-первокурсников начинать с фильма, в котором приезжие студенты узнавали бы самое интересное о городе. То есть фильмы должны изначально иметь свою аудиторию, которой адресуются.


Глава города и региона в свободной форме дает самую важную информацию, и она дополнится рассказами о предприятиях города, учреждениях культуры и искусства, а также историческими свидетельствами. Все это в очень емкой форме, в виде эмоционального свободного рассказа, является свидетельством времени, становится документом такого подлинного содержания, какого не может дать ни один документ иного плана. Только кино способно передать атмосферу времени, настроение людей, всю полноту их облика для современников и потомков.


Фильм о Красноярске, который называется очень символично «Город в центре России», мы предлагаем принять к исполнению не как эталон и образец, но как СХЕМУ, по которой строилась не только канва этой картины, но и та финансовая составляющая проекта, что дало возможность в тяжелой финансовой ситуации 1997 года такую картину создать. Финансирование картины осуществляли предприятия, в ней представленные. Таким образом, нагрузка на бюджет предприятий и города не была обременительной. Те учреждения, которые не смогли оплатить свое участие в съемках, но чье присутствие в картине было очень важно, воспользовались поддержкой основных спонсоров, которыми были банки, администрация города и производящая студия. Фильмы проекта будут собственностью города и тех, кто финансировал производство, кто принимал участие в работе над картиной.


Фильм 1997 года "Город в центре России" о Красноярске:


https://www.youtube.com/watch?v=SUz8ynyLA-M








Другие статьи в литературном дневнике: