Проекты ускоренного развития

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

В целом, как мы с вами неоднократно обсуждали ранее, все проекты ускоренного развития чего угодно государство сегодня будет оборачивать в форму корпораций, имеющих не на последнем месте извлечение прибыли.
Объясняется это результатами практических упражнений в предыдущие 20 лет, когда корпорации успешно и часто в срок вывозили мега-проекты, которые чиновники топили в бюрократическом болоте и разворовывали.
Вы сколько угодно можете проклинать Ротенбергов, но их корпорация построила "невозможный" Крымский мост раньше срока, а чиновники на 98% провалили простейшее задание по выплате врачам премий за работу с ковидными больными, прикрывшись какими-то бумажками.


При этом, памятуя о казусе "любого преступления ради 300% прибыли", государство должно создавать внутри корпораций собственный контролирующий (и даже доминирующий) очаг влияния, чтобы обеспечить следование корпорации интересам государства и социальную ответственность (заключающуюся не в "положительном имидже", как на Западе, а в реальных затратах на улучшение жизни людей). Например, одним из ключевых управляющих упомянутой выше в проекте Шойгу Корпорации развития Ангаро-Енисейского региона будет являться профильный вице-премьер. А корпорации вроде Росатома или Ростеха по сути выполняют функции советских отраслевых министерств (с соответствующей социальной нагрузкой - пансионатами, санаториями, пионерлагерями и т.п.).


Такой государственно-корпоративный симбиоз в некотором роде является нашим отечественным экспериментом и ноу-хау, хорошо ложащимся на менталитет и общественный запрос (одновременно на экономические успехи, справедливость и возможность заработать). Нечто похожее строят и в Китае, но там немного другой запрос на "социальную нагрузку".


2) "Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - поиски врага".
Снова у нас в эфире Сергей Кужугетович, на этот раз выступивший с довольно мягкой, но принципиальной речью о том, что Совет Безопасности РФ прекрасно видит усилия Запада по моральному разложению российского общества, и воспринимает это как угрозу наравне с реальным военным вторжением. Приравнивание такой манеры Запада действовать к вооруженному нападению подчёркнуто там специально.


Сразу могу заспойлерить - автор видео явно переборщил с заголовками. Никаких "экстренных заявлений", "приказов" и "сенсаций" там нет, и никто никого не ошеломил. Наоборот, речь максимально мягкая, дипломатичная и вежливая. Я бы сказал об этом жёстче и прямолинейнее.


Собственно, и скажу - почему нет?
Англосаксы (в лице, прежде всего, Великобритании) в поисках метода победы над Россией однажды пришли к очевидной мысли, что сила России в менталитете её народонаселения. Они "выписали на листочек" все социально-духовные скрепы, которые им показались формирующими наш менталитет, и постановили все эти скрепы по списку последовательно подвергнуть разложению.


Так появились щедро финансируемые правительствами ведущих стран НАТО проекты по:
- вымарыванию, очернению и подмене фактов о роли СССР во Второй Мировой войне, приравниванию её к нацистской Германии, объявлению празднования Дня Победы в РФ победобесием и замены его необходимостью каяться;
- подрыву основ Православия и Ислама, очернению служителей религий, радикализации и уводу в неадекват любого религиозного дискурса;
- популяризации ЛГБТ и прочих половых излишеств/извращений;
- пропаганде детских и подростковых суицидов и колумбайнов;
- пропаганде образа жизни, исключающего создание крепкой семьи и рождение в ней физически и психически здоровых детей;
- снижению популярности русского языка во всех странах, в т.ч. в самой России;
- продвижению любого местечкового национализма и выводу его в более радикальные и насильственные формы;
- подрыву внутриобщественного доверия между людьми, пропаганде идеи того, что все воруют, обманывают и думают исключительно о наживе за чужой счёт (в первую очередь, такая картина лепится из любых представителей власти);
- выводу в непримиримую и радикально-насильственную форму любого протеста людей против чего угодно, даже если это что-то - простой ремонт сквера в городе;
- популяризации теорий заговора всех власть имущих против "простого человека", включая движение антиваксеров;
- переводу в неадекватные формы любых попыток общественного обсуждения любого вопроса (от новостей об открытии завода до отзывов о работе поликлиники) путём вброса туда большого количества идейно- и эмоционально заряженных комментариев, подготовленных боевыми психологами.


Ну, список тут вы можете продолжить сами - не первый день живёте в рунете.


Наша проблема в том, что мы слишком долго не могли публично - на уровне государства - признать, что нас "варят". Долгое время этико-идеологическая борьба считалась исключительно частным делом всяких там журналистов, писателей, философов, блогеров. На типичную атаку ботфермы ЦИПСО реагировали так - "а, это там какие-то недовольные граждане ругаются - это их дело". Государство не вмешивалось, пока не доходило до состава преступления по статьям УК. Государство не видело в этом ВОЕННОГО НАПАДЕНИЯ и не признавало необходимость ВОЕННОЙ ОБОРОНЫ от этого.


Потом где-то в середине Сирийской кампании наши военные и ФСБ наконец, как говорится, "начали что-то подозревать". О старте Западом кампании по дискредитации Спутника-5 докладывал уже представитель министра обороны. Начали пачками закрывать помойки, из которых шли информационные вбросы, а также всякие группы смерти в соцсетях.


Теперь остался ещё один шаг - чтобы не только "отдельные патриотические граждане" и Минобороны, но и все слои общества осознали и признали вслух наличие этой войны и своё участие в ней, независимо от желания.
Вот такие на сегодня пироги.
Бдите.


© Copyright: Душа Шахини 1, 2021.






Путин попросил бывшие5 республики вернуть долг России: смотрим!


https://www.youtube.com/watch?v=wsmDKI1LU5g






После разрухи 90-х, когда усилиями «партнёров» и отечественных реформаторов была почти полностью разрушена авиационная промышленность, началось настоящее возрождение отечественного авиапрома, способного осуществлять полный цикл: от проектирования до серийного производства. Сейчас в России активно работают несколько хорошо известных КБ («Ильюшин», «Яковлев», «Туполев», «Сухой», «Бериев», «Камов», «Миль»), а также авиационные заводы:


Наиболее известные авиационные заводы, выпускающие гражданскую продукцию:


Комсомольск-на-Амуре, авиационный завод имени Ю. А. Гагарина


Ежегодно КнААЗ выпускает около 30 современных ближне-магистральных пассажирских самолетов Сухой Superjet SSJ-100. Общее количество выпущенных Суперджетов за 10 лет приблизилось к 220 единицам.


Авиастроительный завод в Ульяновске АО "Авиастар-СП"


Завод Авиастар серийно выпускает транспортные самолеты Ил-76ТД-90. Участвует в производстве SSJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-112.


Авиационное предприятие в Воронеже – Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО)


Авиационным комплексом «Ильюшин» разработаны и построены на Воронежском авиазаводе современный транспортный самолет Ил-112, который заменит широко распространенный транспортник Ан-26. Подготавливается серийное производство данной машины.


Так же на ВАСО строится первый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400, который в ближайшее время пойдет в серию.


РСК "МиГ", Луховицы


Авиастроительной корпорацией разработан и построен первый региональный самолет Ил-114-300, оснащенный новейшими отечественными двигателями ТВ7-117СТ, предназначенный для замены Ан-24 и Ан-140. Сейчас полным ходом идет строительство первого серийного Ил-114-300.


АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА)


Авиационное предприятие, расположенное в г. Екатеринбург, серийно выпускает 20-местные региональные пассажирские самолеты L-410.


Самолет L-410 был разработан Чешской авиастроительной компанией Let Kunovice, которая на 2021 год на 100% принадлежит России. Ежегодно выпускается около 20 самолетов. В планах нарастить производство.


В перспективе, на 2023 год, запланировано начало производства регионального 40-местного самолета L-610, который займет нишу между L-410 и Ил-114-300.


Также на заводе выпускаются легкие пассажирские самолеты: однодвигательный Diamond DA-40 и двухдвигательный DA-42. В год выпускается около 30 самолетов.


Иркутский авиационный завод


Иркутский авиационный завод – самое перспективное авиастроительное предприятие. На заводе разрабатывается и выпускается современнейший среднемагистральный пассажирский самолет МС-21.


Авиастроение в России – одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности, в которой трудятся сотни тысяч высококвалифицированных рабочих и инженеров.


Суммарно в год в России серийно выпускается порядка 200 единиц гражданской авиационной техники, включая самолеты и вертолеты (без учёта экспериментальных моделей). Если к этому прибавить военную авиацию (боевые самолеты и вертолеты – 2-е место в мире после США), производство которой значительно сократилось относительно пиковых значений 2014-2015 годов ввиду выполнения гособоронзаказа, то в любом случае получится сильно более трёхсот единиц.


В итоге, преодолев последствия «святых 90-х», Россия сейчас выходит на одно из ведущих мест в мире по серийному производству высокотехнологичной авиационной техники, а по внедрению новых перспективных технологий становится уже негласным лидером. В ближайшее время будет реализован, заложенный в последние годы, потенциал и страна закроет всю линейку гражданских самолётов: ближне-, средне- и дальнемагистральных машин и окончательно займёт заслуженное место в ТОП-ряду самых высокотехнологичных мировых держав.


С Праздником, с Днём Воздушного Флота России!



© Copyright: Александр Дубровский 2, 2021






Литераторы АЛТАЯ https://proza.ru/2021/03/31/295





Другие статьи в литературном дневнике: