Проекты ускоренного развитияВ целом, как мы с вами неоднократно обсуждали ранее, все проекты ускоренного развития чего угодно государство сегодня будет оборачивать в форму корпораций, имеющих не на последнем месте извлечение прибыли. При этом, памятуя о казусе "любого преступления ради 300% прибыли", государство должно создавать внутри корпораций собственный контролирующий (и даже доминирующий) очаг влияния, чтобы обеспечить следование корпорации интересам государства и социальную ответственность (заключающуюся не в "положительном имидже", как на Западе, а в реальных затратах на улучшение жизни людей). Например, одним из ключевых управляющих упомянутой выше в проекте Шойгу Корпорации развития Ангаро-Енисейского региона будет являться профильный вице-премьер. А корпорации вроде Росатома или Ростеха по сути выполняют функции советских отраслевых министерств (с соответствующей социальной нагрузкой - пансионатами, санаториями, пионерлагерями и т.п.). Такой государственно-корпоративный симбиоз в некотором роде является нашим отечественным экспериментом и ноу-хау, хорошо ложащимся на менталитет и общественный запрос (одновременно на экономические успехи, справедливость и возможность заработать). Нечто похожее строят и в Китае, но там немного другой запрос на "социальную нагрузку". 2) "Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - поиски врага". Сразу могу заспойлерить - автор видео явно переборщил с заголовками. Никаких "экстренных заявлений", "приказов" и "сенсаций" там нет, и никто никого не ошеломил. Наоборот, речь максимально мягкая, дипломатичная и вежливая. Я бы сказал об этом жёстче и прямолинейнее. Собственно, и скажу - почему нет? Так появились щедро финансируемые правительствами ведущих стран НАТО проекты по: Ну, список тут вы можете продолжить сами - не первый день живёте в рунете. Наша проблема в том, что мы слишком долго не могли публично - на уровне государства - признать, что нас "варят". Долгое время этико-идеологическая борьба считалась исключительно частным делом всяких там журналистов, писателей, философов, блогеров. На типичную атаку ботфермы ЦИПСО реагировали так - "а, это там какие-то недовольные граждане ругаются - это их дело". Государство не вмешивалось, пока не доходило до состава преступления по статьям УК. Государство не видело в этом ВОЕННОГО НАПАДЕНИЯ и не признавало необходимость ВОЕННОЙ ОБОРОНЫ от этого. Потом где-то в середине Сирийской кампании наши военные и ФСБ наконец, как говорится, "начали что-то подозревать". О старте Западом кампании по дискредитации Спутника-5 докладывал уже представитель министра обороны. Начали пачками закрывать помойки, из которых шли информационные вбросы, а также всякие группы смерти в соцсетях. Теперь остался ещё один шаг - чтобы не только "отдельные патриотические граждане" и Минобороны, но и все слои общества осознали и признали вслух наличие этой войны и своё участие в ней, независимо от желания. © Copyright: Душа Шахини 1, 2021.
https://www.youtube.com/watch?v=wsmDKI1LU5g После разрухи 90-х, когда усилиями «партнёров» и отечественных реформаторов была почти полностью разрушена авиационная промышленность, началось настоящее возрождение отечественного авиапрома, способного осуществлять полный цикл: от проектирования до серийного производства. Сейчас в России активно работают несколько хорошо известных КБ («Ильюшин», «Яковлев», «Туполев», «Сухой», «Бериев», «Камов», «Миль»), а также авиационные заводы: Наиболее известные авиационные заводы, выпускающие гражданскую продукцию: Комсомольск-на-Амуре, авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Ежегодно КнААЗ выпускает около 30 современных ближне-магистральных пассажирских самолетов Сухой Superjet SSJ-100. Общее количество выпущенных Суперджетов за 10 лет приблизилось к 220 единицам. Авиастроительный завод в Ульяновске АО "Авиастар-СП" Завод Авиастар серийно выпускает транспортные самолеты Ил-76ТД-90. Участвует в производстве SSJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-112. Авиационное предприятие в Воронеже – Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) Авиационным комплексом «Ильюшин» разработаны и построены на Воронежском авиазаводе современный транспортный самолет Ил-112, который заменит широко распространенный транспортник Ан-26. Подготавливается серийное производство данной машины. Так же на ВАСО строится первый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400, который в ближайшее время пойдет в серию. РСК "МиГ", Луховицы Авиастроительной корпорацией разработан и построен первый региональный самолет Ил-114-300, оснащенный новейшими отечественными двигателями ТВ7-117СТ, предназначенный для замены Ан-24 и Ан-140. Сейчас полным ходом идет строительство первого серийного Ил-114-300. АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) Авиационное предприятие, расположенное в г. Екатеринбург, серийно выпускает 20-местные региональные пассажирские самолеты L-410. Самолет L-410 был разработан Чешской авиастроительной компанией Let Kunovice, которая на 2021 год на 100% принадлежит России. Ежегодно выпускается около 20 самолетов. В планах нарастить производство. В перспективе, на 2023 год, запланировано начало производства регионального 40-местного самолета L-610, который займет нишу между L-410 и Ил-114-300. Также на заводе выпускаются легкие пассажирские самолеты: однодвигательный Diamond DA-40 и двухдвигательный DA-42. В год выпускается около 30 самолетов. Иркутский авиационный завод Иркутский авиационный завод – самое перспективное авиастроительное предприятие. На заводе разрабатывается и выпускается современнейший среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Авиастроение в России – одна из самых высокотехнологичных отраслей промышленности, в которой трудятся сотни тысяч высококвалифицированных рабочих и инженеров. Суммарно в год в России серийно выпускается порядка 200 единиц гражданской авиационной техники, включая самолеты и вертолеты (без учёта экспериментальных моделей). Если к этому прибавить военную авиацию (боевые самолеты и вертолеты – 2-е место в мире после США), производство которой значительно сократилось относительно пиковых значений 2014-2015 годов ввиду выполнения гособоронзаказа, то в любом случае получится сильно более трёхсот единиц. В итоге, преодолев последствия «святых 90-х», Россия сейчас выходит на одно из ведущих мест в мире по серийному производству высокотехнологичной авиационной техники, а по внедрению новых перспективных технологий становится уже негласным лидером. В ближайшее время будет реализован, заложенный в последние годы, потенциал и страна закроет всю линейку гражданских самолётов: ближне-, средне- и дальнемагистральных машин и окончательно займёт заслуженное место в ТОП-ряду самых высокотехнологичных мировых держав. С Праздником, с Днём Воздушного Флота России!
Литераторы АЛТАЯ https://proza.ru/2021/03/31/295
© Copyright: Кузнецова Любовь Алексеевна, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|