Краткий конспект пройденного курса.

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник


Было ли начало СВО неизбежным



"...На самом деле война должна была начаться этой весной в любом случае и неважно, кто ее начнет. Просто пришло время «политически капитализировать» вложения в Окраину как в палку для битья России и информационный занавес для вхождения в глобальный экономический кризис с сопутствующим переделом мира. Еще в январе в Конгресс США был внесен законопроект о ленд-лизе Украине в связи с ее войной с Россией и подготовлены первые пакеты санкций. Путин в своем выступлении по поводу начала операции сказал о том, что санкции приготовлены заранее и в любом случае мировыми СМИ виновной будет объявлена Россия (как 08.08.08).



Нет времени поднимать предысторию со ссылками, хотя было бы очень полезно проанализировать по открытым источникам новейшую историю (Клим Жуков как историк мог бы взять на себя труд – многое бы сам увидел иначе). Но можно рассчитывать, что камрады еще помнят общие контуры событий хотя бы с осени 2021 года и в приведении доказательной базы со ссылками неделя за неделей необходимости нет.



Давайте вспомним, что происходило крупными мазками.



Всю вторую половину 2021 года в полосе противостояния ЛНР/ДНР происходит неуклонное наращивание численности ВСУ, достигнувшее к январю 2022 года 10 кратного перевеса в сравнении с численностью корпусов. Пропорционально наращивалась и боевая техника. Все это попадает в СМИ и на Окраине открыто и громко обсуждается хорватский вариант ликвидации Сербской Краины и общество накачивается именно на такое решение.



Российская федерация начинает подтягивать свои войска и на Западе начинается дикий вой про агрессивные намерения России и требования отодвинуть войска от границы на «безопасное расстояние». Мы отнекиваемся и мычим нечто нечленораздельное, но войска непосредственно к границе не придвигаем. Возникает ситуация: войска ВСУ находятся на линии соприкосновения, а российские войска находятся на некоторой дистанции, которую западные СМИ иногда именуют «полосой безопасности».



Ближе к январю в Инете уже обсуждается вариант «ВСУ начинает и выигрывает», так как массированный удар из всей арты и РСЗО по населенным пунктам приведет к тому, что население на всем, что движется ринется убегать и заблокирует насмерть все дороги (вариант 1941 года). Войскам двинуть по ним навстречу противнику будет невозможно, а по полям черноземным в условиях весенней распутицы они не пройдут – вся техника увязнет и будет раскидана по пашням в беспомощном состоянии – бей не хочу. Весенние дожди, низкая облачность – просто мечта.



В январе этот вариант уже рассматривают серьезно и из ЛНР/ДНР население начинают интенсивно вывозить в Россию. Началась массовая эвакуация, но быстро эвакуировать всех технически невозможно и к началу операции большинство еще на месте. Одновременно на территории Беларуси начинаются маневры вблизи с границей Окраины (предупреждение «не делай это» угрозой с фланга) и все десантные корабли из Мурманска и Балтики переводят в Черное море (предупреждение «не делай это» угрозой с другого фланга). Но окраина «мужественно игнорит» и напряжение по линии соприкосновения ЛНР/ДНР продолжает нарастать. За месяц до начала резко выросла интенсивность артобстрелов, вытаскивая арту ЛНР/ДНР на дуэльный поединок с последующим ее разгромом посредством применения западных средств контрбатарейной борьбы. Это уже можно рассматривать как первый этап начала операции ВСУ – выявление и уничтожение арты ЛНР/ДНР перед рывком брони и пехоты. Счет идет на дни, максимум недели, но Творец вносит свои коррективы в расклад на шахматной доске – беспрецедентный холодный атициклон, который стоит и не уходит. Никакой распутицы, ночью – минуса и почва замерзает (что днем сверху подтаивает), никаких дождей, никакой облачности – летай не хочу.



Параллельно в Инете начинает раскручиваться тема «грязного атомного оружия» и удара Окраиной этим оружием по мирняку, чтобы паника и бегство были тотальными. В частности, об этом говорит и пишет бывший депутат Шингаркин (насколько помню, военный математик, подполковник РВСН, 15 лет службы). Обсуждается, что российские войска в Белоруссии блокируются ударом «грязного атомного оружия» по Белоруссии и тотальным бегством населения, пережившего «Чернобыльский синдром».



Параллельно Хазин начинает говорить о том, что еще осенью деньги с фондовых рынков начали уходить на рынки товарные и в США производственная инфляция измеряется двузначными числами, а инфляция потребительская подтягивается к ней - Великая Депрессия № 2 началась. В конце 2021 года ее маскировала статистика по году в целом. Но статистика января и февраля 2022 высветит это обстоятельство со всей безысходностью.



Наконец, в «ночь перед Рождеством» батька Лукашенко сообщает под кинокамеры, что Окраина разворачивала ракетные комплексы для удара по Белоруссии, русские по согласию Лукашенко их уничтожили и через несколько часов Путин сообщил о том, что вынужден начать операцию. Свою речь Лукашенко завершил вопросом Зеленскому: «Что это было?». Ответа, естественно, не последовало.



Этот эпизод со ссылкой еще в первые дни был описан автором в тексте «Одна из версий провоцирования войны».



В итоге подтвердился вывод текста, что это могла быть провокация и после занятия Чернобыля выяснится, что удар «грязного атомного оружия» был только имитацией угрозы, которую невозможно было проигнорировать и которую нужно было воспринять как указание на время «Ч».



В последнем комменте текста камрад Максим67 указал, что главное было не в Чернобыле, а в Гостомеле и указал в комментах к другим текстам, что Гостомель брали не ВДВ, а элита ССО, которую ради угрозы Киеву никто бы не стал задействовать. Потом полковник ГРУ Сергей Колмогоров рассказал в Ютуб, что именно было в Гостомеле и что собственно забрали наши ССО с борта Мрии, которую после этого старательно разносили в клочья артой окраинцы, так как ее борт предательски считал. Вновь назначенная посол США первый визит нанесла в Гостомель, но ошметки Мрии оттуда уже уволокли.



Параллельно была стремительно занята Запорожская АЭС и зашедшая после этого ДРГ ВСУ пыталась уничтожить учебный корпус, где были документы, которые нужно было уничтожить и которые не сгорели целиком. Об этом на своем канале подробно рассказывал Шингаркин.



Потом Генеральный директор (МАГАТЭ) Рафаэль Гросси на Давосском экономическом форуме заявил о колоссальных запасах ядерного топлива на Запорожской АЭС в Энергодарегде находилось порядка 30 тонн плутония и 40 тонн обогащенного урана (интересно откуда эта огромная куча делящихся материалов там и каков уровень обогащения) и он хочет быть уверенным, что эти запасы не пропали.



Что последовало после этого на ЗАЭС все знают, так как это происходит и сейчас.



Путин ждал развертывания ситуации, тянул время, не являлся на войну, но помнил про 22.06.1941 и искал признаки времени первого удара ВСУ. Развертывание ракетных комплексов на Белоруссию было таким сигналом, так как удар по Белоруссии вне начала общей операции невозможен. Помимо этого он имел информацию про «ядерные шашни» Окраины и заявление Зеленского 19 февраля о выходе из режима безъядерного статуса было воспринято как сигнал, о чем прямо сказала Захарова.



Россия начала операцию, к которой оказалась готова только армия, в силу своей численность не способная контролировать ситуацию в тылу. Остальные органы оказались полностью не готовы к ней и либо не действовали там, где нужно и тогда, когда нужно, либо суетились и ошибались. На это указывали объективные западные аналитики, такие как Скотт Риттер.



Превентивный удар решил ряд задач. Сценарий убегающего избиваемого мирняка в пространстве между наступающими ВСУ и пытающимися развернуться и выдвинуться ВС РФ не сработал. Донецк и Луганск со всеми остальными населенными пунктами в Мариуполь не превратился. Корпуса небыли раздавлены и уничтожены, их человеческий ресурс, нужный на следующих этапах, сохранен. Главное, три точки «ядерной неопределенности»: Чернобыль, Гостомель, ЗАЭС были стремительно заняты и ядерные риски ликвидированы. Попытка Британии форсировать конфликт до максимального уровня, о которой рассказывал Сергей Колмогоров, сорвана.



Негатив – прорусски настроенное население ничего не может сделать реально, даже в тылу ВС РФ, так как организация и оружие в руках украинствующих и они контролируют ситуацию. После того, как прояснилось состояние мозгов очень существенной части населения Окраины, цели операции были круто изменены. До начала зимы было решено занять только остро необходимые и максимально прорусские регионы. Брать на себя в зиму груз территорий с преимущественно недружественным или равнодушным населением сочли нецелесообразным. Пусть эта гиря на ноге Запада не будет перевешена на ногу РФ, как было задумано, а останется на их балансе и проведет зиму не за счет бюджета и ресурсов РФ. Обо всем этом много и подробно говорил Ростислав Ищенко, наиболее адекватно оценивающий состояние мозгов населения Окраины.



Все это из открытых источников и можно проверить".



https://aftershock.news/?q=node/1151965



© Copyright: Владимир Рысинов, 2022.



Другие статьи в литературном дневнике: