Не могу не сказать это...

Ирина Каденская: литературный дневник

... так будет честнее.
Я в шоке от лжи наших, российских СМИ.
Благо, у меня есть знакомые на Украине и могу видеть ситуацию и с иной стороны.
Масса беженцев, конечно, так как война развязана и идет, да.
Это - страшная трагедия:(
Но это - уже последствия.
А причина?
А вот здесь, конечно, гораздо проще думать не своей головой, а рашн телевизором.
При этом обвиняя людей с иной точкой зрения - в слепоте, глухоте, называя нац. предателями и пятой колонной.
Вроде проходили уже все это... когда-то.
А между тем, вот что мне написала девочка, живущая в Запорожье:
"Конечно, настоящая война...
Те, кто живёт на востоке, часто видят, как вывозится "груз 200" и "груз 300"... разве это не война?
Кстати, слышала, что Путин уже запретил вывозить "груз 200" в Россию, поэтому ваших боевиков хоронят по канавам и зарывают в землю как собак(((


Сегодня в Снежном опять на два жилых дома бомбы сбросили... это так у нас контролируют воздушную границу(
а по раша тв конечно сказали, что это украинцы и бомбили("


И еще множество подобных мнений.


Если кто-то считает иначе и для кого это - приципиально - отписывайтесь от моей страницы. И не читайте меня. Я не обижусь. Для меня это тоже - принципиально.



Другие статьи в литературном дневнике: