Подведём итоги

Сергей Серванкос: литературный дневник

Сегодня ровно 20 лет, как я отпразновал свой последний день рождения. Самое время подвести кое-какие итоги за годы без весёлых и радостных Дней рождения.

Что я потерял:
1. Фальшивых друзей, которым нравилось быть приближёнными к "великому" спортсмену.
2. Головную боль после отлично проведённого празднования.
3. Чувство стыда за некоторые свои выходки после отлично проведённого празднования.
4. Кучи ненужных вещей, которые дарили в качестве подарков мнимые друзья(настоящие друзья дарили то, что мне нравится, потому что знали меня).


Что приобрёл за это время:
1. Хорошие отношения с Богом.
2. Новое осознание, происходящих вокруг событий. Что всё идёт под пристальным контролем Создателя и скоро встанет на то место, которое изначально им было задумано (читай Бытие 1 и 2 главы).
3. Более взрослый взгляд на праздники и подарки. Теперь я знаю, что чтобы устроить праздник не надо ждать целый год, а чтобы подарить хороший подарок, надо просто-напросто любить того, кому что-то даришь.
4. Огромное множество настоящих друзей.
5. Светлую голову после празнования любого дня и чистую совесть.
6. Правильное отношение к вещам и людям. Я в полной мере понял, что это несопоставимые понятия, что даже за ненужным подарком стоит человек, который хотел тебе сделать приятное.
7. Надежду на лучшее и бесконечное будущее. Огромное счастье верить в то, что ты всё успеешь!
8. Счастье и понимание смысла жизни, о котором писал Соломон в Экклезиасте 12:13,14.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.06.2019. Подведём итоги