Говорит Андрей ЛучникРецензия на «Сфинкс в Каменном городе» (Любовь Царькова) Все мегалиты Урала, Египта, Южной Америки, острова Пасхи и др. - это ГЕОПОЛИМЕРНЫЙ БЕТОН. Это давно доказали многочисленные специалисты в этих вопросах. Но их предпочитают не слушать. Ибо тогда придется признать существование древнейшей высокоразвитой технологической цивилизации, которая распространялась на своих кораблях во все стороны света. Предпочитают рассказывать сказки про "пришельцев из космоса", например на телеканале РЕН ТВ. Дело в том, что возникает закономерный вопрос: А куда и почему подевалась эта загадочная цивилизация? Пришельцы из космоса, понятное дело, просто "улетели". А если это земляне, то куда они подевались со своей сверхмогучей цивилизацией? Тут мы сталкиваемся с явной злонамеренной фальсификацией истории, которая в своем полном масштабе развернулась с начала 1500 годов н.э., сразу же как активно заработал печатный станок. Под эту "новую хронологию" было злонамеренно уничтожено огромное количество древнеегипетских, южноамериканских и иных археологических объектов и артефактов. Но многое осталось... Зачем фальсифицировали историю? А затем, что "кто контролирует прошлое, тот контролирует настоящее и будущее" (Дж. Оруэлл). Очевидно, что по характеру мегалитов, мегалитических скульптур, религиозно-мировоззренческих символов, технологии и "тематики" ювелирных изделий из золота и эмалей, характеру захоронений мумий в многослойных гробах и т.д и т.п. - это была цивилизация, распространившаяся из ЕДИНОГО ЦЕНТРА своего первичного возникновения. Ясное дело, что таким центром не были США, Древний Египет, Южная Америка, Ближний Восток, Австралия или Западная Европа. Вычислить место зарождения этой мегацивилизации - проще пареной репы. Но все как в рот воды набрали. Жить-то всем охота. Недаром, все соратники Картера, проводившего "открытие" гробницы Тутанхамона неожиданно умерли от загадочных причин. Все дело в том, что Картер переносил артефакты из некоторых гробниц на севере Египта в гробницу Тутанхамона, а некоторые объекты из Долины Царей (включая гробицу Тутанхамона) переносил в гробницы Дельты Нила. Многие артефакты были просто уничтожены, а некоторые отыскались в личном тайнике в доме Картера, обнаруженном после его смерти. При "открытии" гробниц (и в Дельте и в Долине Царей) на огромном количестве золотых изделий были затерты древние надписи, а поверх нанесены новые... Факт затирки признают все египтологи, но говорят, что это было сделано "в глубокой древности". Ограничусь одним этим эпизодом фальсификации истории Египта, не рассказывая об "эпизодах" в Южной или Северной Америках, Европе, Ближнем Востоке и т.д. Вернемся к мегалитам. Решить вопрос о том, является ли сфинкс на представленный Царьковой фотографией мегалитом (хотя и поврежденным столетиями сурового северного климата), либо игрой природы - очень просто. Я бы это сделал с ходу, подойдя к сфинксу. Ибо имею опыт анализа других (египетских и др) скульптур при "ближайшем рассмотрении". Возможно это и мегалит. В пользу этого говорит строго горизонтальная слоистая структура памятника. Коренная порода под памятником имеет наклон слоев. Это возможно объясняется послойной заливкой бетона в заранее приготовленную "приблизительную форму", с быстрой доработкой еще не застывшего слоя бетона в соответствие с замыслом скульптора. Именно такой методикой создавались мегалиты Египта и острова Пасхи. Для точного ответа на вопрос о природе обсуждаемого памятника необходимо рассмотреть его вблизи. На неизбежных сколах (от ударов), которые возникли за последние 10-500 лет, например при контакте с человеком, обязательно должна быть видна характерная крупная зернистая структура, если это мегалит. В случае природного камня - структура иная. Андрей Лучник 27.08.2014 13:29 • Заявить о нарушении правил / Удалить Любовь Царькова 27.08.2014 13:35 © Copyright: Любовь Царькова, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|