В. А. Чудинов

Любовь Царькова: литературный дневник

"...Не менее любопытен и сюжет с кумранскими рукописями. До меня никто не пытался разобраться в том, кто был первым обитателем как пещер, так и построек, принадлежавших позже кумранской общине. Оказалось, что это – храма Мары воинов виман Рюрика. Их писчим материалом был папирус, на котором они первоначально и делали свои записи. Позже, в конце XI-начале XII вв., когда в данные места пришли семиты, они использовали не только писчий материал, но и даже и мешки для его хранения и начертали отчасти свои тексты, отчасти использовали те тексты, которые принесли в сохран воины виман из других мест. Сохран пещер, в частности и был, и остался библиотекой для литературы разного этнического и территориального происхождения.


Как обычно, хороший улов доставили турецкие полицейские, задержавшие чёрных археологов. Теперь можно представить себе, как выглядели чаши воинов виман, но самое поразительное, в их руках оказался один из религиозных символов ведизма Яра Рюрика, а именно крест с его распятием! – Уму непостижимо! Ещё чуть более года назад я о существовании распятия Рюрика не только не знал, но даже не мог фантазировать!


В эту статью я добавил «Новости моих последователей». На этот раз такой новостью оказался результат исследования геоглифа вблизи Великого Новгорода с обнаружением завода виман рядом с озером Данец, исследования, выполненного по моей просьбе жительницей Санкт-Петербурга Мариной Чекмарёвой. Постепенно то один, то другой исследователь добавляет интересный материал в копилку русских артефактов."


Полный текст -http://www.runitsa.ru/publications/1277


"Надо отчётливо понимать, что мы – непрофессионалы – не сможем (и не должны) делать за историков их работу, писать за них учебники и реконструировать исторические события, также, как не должны конструировать автомашины за инженеров ВАЗа, делать фрикасе за повара в ресторане, то есть вообще делать работу за людей, которые за это получают зарплату и живут на наши налоги. Но мы имеем право быть неудовлетворенными результатом их труда, если почувствуем брак, и требовать подходить к своему делу более ответственно и профессионально.


Мы можем и должны научиться сами и научить наших детей задавать вопросы и анализировать ответы, отличать правду от лжи, факты от их интерпретации, фильтровать информационные потоки и не верить всему тому, что говорят «ну очень авторитетные дяди и тёти» из телевизора», что в современном мире является важнейшим условием выживания."


Другие статьи в литературном дневнике: