***

Галина Лисянская: литературный дневник

МОИ ОШИБКИ ПРОШЛОГО ПО НЕЗНАНИЮ.


Любовь – это добродетель, которая помогает человечеству перейти от закона Моисеева к закону Евангелия.



В понедельник, вторник и в среду - произошли сбои в телефоне - не включался Ватсапп, Фейсбук, и даже погоду не показывал ...
Сегодня я собиралась по делам, хотела оставить телефон дома.
Пока собиралась, в 12:20 прозвучал резкий сигнал несколько раз ...
Вот, и думай, - почему?
Но, в любом случае в наши последние дни нужно быть бдительными и готовыми к чему угодно.
Господь предупреждает нас несколько раз об одном и том же.


Сегодняшние ответы от Бога на твое послание.


Величайшей и самой впечатляющей проповедью Спасителя была Его безгрешная жизнь – это проповедь длилась на протяжении всей Его жизни. Ей сопутствовало вдохновляющее приглашение: «Какого образа людьми должны вы быть? Истинно Я говорю вам: Такими, как Я».


«Вы должны творить добродетель… беспрестанно».
Добродетель – это непорочность и нравственная чистота. Чтобы беспрестанно творить добродетель, требуется постоянно трудиться, располагая вдохновенным списком дел. Глаголы "быть" и "делать" находятся в доктринальной взаимосвязи. "Быть" без "делать" – например, вера без дел или милосердие без заботливого служения будет мертвым само по себе. Точно так же "делать" без "быть" описывает тех, кто «чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня» (от Марка 7:6). "Делать" и при этом "не быть" – вот то лицемерие, которое осуждает Спаситель (см. от Матфея 23:23; от Марка 7:6).


Часто у людей есть список дел, и они ставят в нем галочку после выполнения какого-нибудь задания. Но невозможно поставить галочки в списке того, кем мы должны быть. Например, когда мы можем отметить выполненной роль родителя?


Быть матерью или отцом – это труд всей жизни!!!


Мы творим добродетель (быть) с помощью вдохновенного списка соответствующих действий.
Как мне оказывать заботливое служение, если я хочу стать более любящей?
Если я хочу проявлять больше терпения, что мне поможет стать в этом лучше?


Сталкиваясь с необходимостью принять самые важные решения, мы часто задаемся вопросом: что сделал бы Иисус? Когда мы делаем то, что делал бы Он Сам, мы творим добродетель и становимся подобными Ему. Если мы ходим «благотворя» (Деяния 10:38), следуя Его примеру, то с каждым добрым делом возрастаем в любви и сострадании, и они становятся частью нашего естества.


Ты когда-нибудь видел светлячка?
Я видела.
Чудо светлячка можно увидеть только ночью. Это замечательное маленькое чудо природы не увидеть в дневное время. Для того, чтобы светлячок стал заметен, требуется, чтобы вокруг было темно. Его свет виден благодаря контрасту.


Светлячки и звезды – это примеры того, как тьма помогает заметить свет, который не был бы виден при хорошем освещении. Поскольку Свет Христа присутствует всегда, многие люди могут не замечать его ежедневных проявлений, которые вдохновляют их творить добродетель.


Свидетельство о качествах, присущих Христу, в значительной мере приобретается в процессе сопоставления противоположностей или вкушая горечь, дабы могли мы научиться ценить добро (Моисей 6:55). Если бы Адам и Ева не пали, они не имели бы «радости, ибо не знали бы горя».


Все испытывается и проявляется своей противоположностью.


ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ ХОРОШЕНЬКО И НАПИШИ МНЕ СВОИ МЫСЛИ.


Дети учатся посредством сравнения: да/нет, вверх/вниз, над/под, большое/маленькое, горячее/холодное, быстрое/медленное и так далее. Именно контраст способствует более ясному пониманию. Точно так же для понимания добродетели потребуется изучение ее противоположности.


Например, мы все хотим быть здоровыми, но благодарность за здоровье и желание поддерживать его зачастую приходят только после того, как человек столкнется с противоположным здоровью состоянием: недугом, болезнью или травмой. Даже Спаситель обрел «страданиями навык послушанию» (к Евреям 5:8).


Иногда добродетель лучше всего описывается, отталкиваясь от противоположного, например, «без лицемерия» и «без лукавства», «не раздражается легко» и так далее.


Творить добродетель – это значит не только всю жизнь с усердием развивать в себе качества, присущие Христу, но и стремиться «отвергнуть нечестие и мирские похоти» (к Титу 2:12; от Матфея 16:26). Стараясь развивать в себе добродетель, подобную Христовой, мы будем возрастать в ней, по мере того как будем устранять все, что ей противоречит: «становясь святыми через Искупление Христа-Господа», мы «отрешаемся от плотского человека» (Мосия 3:19).


Применение эффекта светлячка к нескольким качествам помогает обрести свидетельство о каждом из них, увидев их истинность и силу.


Любовь и ненависть, враждебность, недружелюбность


Честность и нечестность, лживость, лицемерие


Прощение и месть, обида, горечь


Доброта и злоба, гнев, немилость


Терпение и вспыльчивость, раздражительность, нетерпимость


Кротость и высокомерие, тщеславие, надменность


Миротворчество и раздоры, ссоры, провокации


Противоположность помогает нам осознавать силу нашего свидетельства о каждой из добродетелей и то, как много духовного опыта мы получаем каждый день благодаря своей совести.


Противоположность помогает нам яснее увидеть свет Христа.


Без меры каждая добродетель становится слабостью.


Выходя за установленные рамки, желания извращаются, поэтому необходим контроль, чтобы все было «разумно, не чрезмерно». Страсти могут стать компульсивными, а потому «обуздывайте все свои страсти». Желания могут стать неуправляемыми и фанатическими, поэтому будьте «умеренными во всём» (1-е Коринфянам 9:25).


Для наглядности, вот несколько добродетелей, доведенных до крайности:


Излишняя смелость переходит в наглость.


Усердие обращается в выгорание или напряжение свыше своих сил. - МОИ ОШИБКИ ПРОШЛОГО ПО НЕЗНАНИЮ.


Чрезмерная честность становится глупостью и бестактностью. Это простительно детям, но не взрослым, которым недостает добродетелей заботы, доброты и сочувствия.


Излишняя бережливость перерастает в эгоизм, жадность и скупость.


Избыточная терпимость грозит вседозволенностью, нерешительностью и беспечностью. - МОИ ОШИБКИ ПРОШЛОГО ПО НЕЗНАНИЮ.


Чрезмерное проявление любви переходит в баловство, чрезмерную опеку, сдерживание роста и применение разрешительного подхода. - МОИ ОШИБКИ ПРОШЛОГО ПО НЕЗНАНИЮ.


Все добродетели находятся во взаимосвязи, поддерживая и дополняя друг друга, а кроме того они нуждаются в Божественном контроле и равновесии во избежание крайностей. Подобно тому, как весы правосудия символизируют потребность в равновесии между правосудием и милостью, каждая из добродетелей нуждается в разумном балансе с взаимодополняющими добродетелями.


В жизни Иисуса Христа все добродетели обрели совершенную гармонию.
Он всегда молился Отцу Небесному и вопрошал Его волю.
Зачастую мы не знаем - что делаем и почему, какие будут последствия, а после удивляемся от результатов. Не всегда они бывают такими, какими мы их ожидаем.
Многие годы я училась у Иисуса Христа с верой и искренне вопрошать волю Божью, давать мне необходимые знания, мудрость, вдохновения, откровения и силы, чтобы выполнять все, что Господь повелит мне.
Это помогало мне делать меньше ошибок.


Когда люди ощущают, что теряют равновесие в жизни, либо ведут себя фанатично или бросаются в крайности, было бы разумно подумать о том, каких добродетелей не хватает, чтобы восстановить утраченный баланс. В противном случае добродетель может извратиться, а сила «может привести к нашему падению».


Добродетель без взаимодополняющих добродетелей лишена полноты истины
Истина приводит к заблуждениям, если не обладает полнотой, которой может достичь только в совокупности со всей Божественной Вечной истиной. Вот несколько примеров тому, касающихся добродетелей:


Свобода воли без ответственности – это то, чему учил Корихор, «что каждый человек побеждает соответственно своей силе; и всё, что человек ни делал бы, – не преступление». Этим он соблазнил многих людей и сам же погиб.


Вера без дел и милость без правосудия – это примеры того, чему учил Нехор, «что всё человечество будет спасено… ибо Господь сотворил всех людей и также искупил всех людей; и в конце все люди будут иметь жизнь вечную». Этим он соблазнил многих людей и сам же погиб.


Правосудие без милости прекрасно изображено в шедевре Виктора Гюго "Отверженные" в персонаже Жавер (полицейский).
Возможно, ты смотрел этот классический фильм.
Я читала его и смотрела несколько раз фильмы по этому произведению.
Это произведение проходят здесь в школе (девочки изучали).


Бывший узник, заключенный в тюрьму за то, что украл хлеб из магазина для голодных детей своей сестры.
Он пытался несколько раз убежать из тюрьмы; ему продлевали срок. Получилось, что он 20 лет отсидел за этот хлеб и побеги.
В конце-концов, ему удалось сбежать; и его разыскивали многие годы.
Он стал очень хорошим человеком и даже мэром города, в котором жил. Он помогал материально всем нуждающимся. Все его любили.
Полицейский, который знал его в лицо, буквально шел по его следам, стараясь поймать его и посадить вновь.
Но, однажды, он поймал его и хотел вновь заковать в кандалы и отправить в тюрьму, за побег.
Увидев, как этот мэр тащит раненого человека с баррикады, он приказал ему бросить этого раненого и пойти с ним в полицию.
Мэр ответил ему, что этот человек потерял много крови и он хочет отнести его к доктору, чтобы он мог спасти. После этого, обещал вернуться и сдаться полицейскому.
Полицейский поверил и отпустил его, ожидая этого мэра.
Мэр вернулся, но полицейского не нашел на месте.
Полицейский, выполняя свой долг, не мог понять, как бывший тюремщик может так измениться. Его все любят. Он делает добро.
Полицейский всегда честно выполнял свой долг, но у него не было семьи и его никто не любил.
Он не выдержал и, вытащив пистолет, застрелился и, упав с берега, утонул в реке Сена, Париж.


Справедливость является добродетелью только тогда, когда смягчается милостью; в противном случае она становится своей противоположностью – несправедливостью.


Любовь и сострадание без внимания к самостоятельности можно увидеть в жизни Хелен Келлер.
Я с огромным удовольствием смотрела этот исторический фильм в разных съемках.
Он называется "Сотворившая чудо".
Если ты его еще не видел, обязательно посмотри.


Когда Хелен Келлер был один год, она из-за болезни лишилась слуха и зрения, но впоследствии достигла больших успехов как преподаватель и писательница.
У ее родителей практически не было каких-либо ожиданий от своей слепой и глухой дочери. Энн Салливан, которая обучала слепых и глухих, помогла узнать о взаимодополняющей добродетели самостоятельности и помогла Хелен реализовать свой истинный потенциал.


Терпимость без истины и любовь без закона принижают значение нравственных норм Господа, идут на недопустимые компромиссы, развращают и приводят к отступничеству в результате самообмана.


И напротив, фарисеи олицетворяли закон без любви и истину без терпимости, приводящих к отступничеству из-за гордыни.


Праведность без проявления принятия (см. от Луки 15:1–7) может привести к самодовольству, предубеждениям и лицемерию.


Вера и надежда без терпения (Господь «немедленно благословляет вас» , и все же «Он испытывает терпение» ) может привести к неуверенности в себе и утрате веры.


Каждая добродетель лишается полноты истины, если ее не уравновешивает одна или несколько из дополняющих ее добродетелей, необходимых для доктринального баланса.


Сила и важное значение союза "И".


Будучи «отцом раздора», сатана ловко побуждает ко гневу, пытаясь представить, что добродетели противоречат друг другу, например, правосудие и милость. Но Господь «советует… в справедливости, и в великой милости» (Иаков 4:10). Эти две добродетели не противоположности, а дополнения друг для друга. Чтобы достичь совершенной гармонии, с доктринальной точки зрения более точно и разумно сказать:


Правосудие И милость (нежели правосудие, а в противовес: несправедливость)


Свобода воли И ответственность


Вера И дела


Религиозность/соблюдение заветов (внешние проявления) И духовность/ученичество (внутреннее состояние)


Единообразие И гибкость


Единство И многообразие


Буква закона И дух закона


Благоговение/торжественность И радость/общение


Смелость И кротость


Доблесть И рассудительность


Дисциплина И доброжелательность


Справедливость для всех И бескомпромиссность


Мягкосердечие И твердость


«Так да светит свет ваш пред людьми» (от Матфея 5:16) И не «устремляться к почестям людским».


И так далее


Милосердие – всеобщая добродетель.
Две великие заповеди – возлюбить Бога и возлюбить своих ближних – зиждятся на милосердии. Иисус сказал: «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (от Матфея 22:40).
Милосердие - это первая, наибольшая и всеобъемлющая заповедь, она является величайшей на основе простого принципа математики о том, что целое больше любой своей части.


И если есть какая-либо другая заповедь, то ее можно кратко сформулировать следующим образом: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (к Римлянам 13:9–10).


Любовь – это добродетель, которая помогает человечеству перейти от закона Моисеева к закону Евангелия.


Благодаря всеобъемлющей природе милосердия можно сказать, что все остальные добродетели входят в него, ибо оно «долготерпит», «исполнено доброты», «не завидует» и «не превозносится» (1-е Коринфянам 13:4–8).


Когда мать дает ложку маленькому ребенку, это – наглядный пример милосердия. Мать проявляет доверие, любовь, надежду, терпимость (к беспорядку), терпение, спокойствие, убеждение и так далее.


Представь себе, - когда мать дает ложку маленькому ребенку, это наглядный пример милосердия или любви, подобной Христовой. Подумай о многих добродетелях, проявляемых в этой ситуации: доверие, любовь, надежда, самостоятельность, терпимость (к беспорядкам и непослушанию), мягкосердечие, доброта, терпение, спокойствие, твердость, убеждение и так далее. Мать «не раздражается… все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Ее любовь никогда не перестает» (1-e Коринфянам 13:5, 7–8), не смотря на то, что ребенок может сбросить тарелку с кашей и ложку на пол, все забрызгав и перепачкав кругом.


Как же мы благодарны за любящего Небесного Отца, милосердие Которого исполнено терпения и долготерпит те ошибки, которые мы совершаем в своей жизни!


Неудивительно,что в Священных Писаниях милосердие названо «большим» (1-е Коринфянам 13:13), «путем еще превосходнейшим» (1-е Коринфянам 12:31) и тем, что нужно иметь «более… всего». (1-е Петра 4:8). По сути, приглашение «молитесь Отцу со всеми силами сердца, дабы вы могли преисполниться этой любви» – это приглашение молиться для обретения всех добродетелей и совершенной гармонии среди них. Даже милосердие, не будучи сбалансированным, может дойти до крайности, как в случае с родителями Хелен Келлер – любящими, но балующими и снисходительными.
Они все ей позволяли, - залезать во все тарелки других грязными руками и есть грязными руками из их тарелок.
Учительница, сразу же это дело прекратила за один раз, несмотря на то, что та дралась с ней, не хотела исправляться в лучшую сторону, и даже выбила зуб своей учительнице. Родители были в ужасе от действий учительницы.
Она просто попросила пожить с девочкой отдельно в другом доме, - хотя бы 2 недели.
Она многому научила эту девочку; родители считали, что ничего хорошего с дочери не выйдет, что она сумасшедшая, и позволяли ей все.
Учительница отдала себя всю до конца и сделала эту девочку очень дисциплинированной, воспитанной и образованной писательницей.
Это реальная история.


Добродетели – это дары Духа.
Я часто задаю себе вопрос: «Как я могу развивать в себе качества, присущие Христу?» Я знаю, что качества, присущие Христу, – это дары от Бога. Они даются всем, когда мы правильно распоряжаемся своей свободой воли.
Проси, Сынок, своего Небесного Отца благословить тебя такими качествами; ты не можешь развивать их в себе без Его помощи.


Чтобы творить добродетель, необходим баланс между верой в Иисуса Христа, молитвой и тем, чтобы «с бодростью делать всё, что в наших силах».


Господь учит, что наша надежда стать подобными Иисусу Христу сосредоточена на Нем: «Придите ко Христу, и усовершенствуйтесь в Нём, и отрекитесь от всего безбожного, и если вы… возлюбите Бога со всей вашей мощью, разумом и силой, то довольно вам будет благодати Его, так что по благодати Его вы сможете быть совершенны во Христе».


Пусть же Господняя проповедь, длящаяся на протяжении всей Его жизни, станет средоточием наших молитв и нашим стремлением. Если мы «творим добродетель… беспрестанно, «добродетель будет беспрестанно украшать помыслы наши; тогда уверенность наша усилится в присутствии Божьем, и учение о священстве изольётся в душу, как роса с неба».


Пускай тебя не пугает этот список добродетелей, которые имеет Иисус Христос!
Ты развивал эти добродетели на протяжении всей жизни и, вероятно, преуспел в этом больше, чем ты думаешь. Поскольку нет свидетеля более грозного, чем совесть, Святой Дух укажет тебе, какой из добродетелей потребуется твое особое внимание.


Люблю тебя.



СОВЕТЫ ПСИХОТЕРАПЕВТА ВО ВРЕМЯ СТРЕССА И ДЕПРЕССИИ.
МНЕ ЭТО ПОМОГАЛО ВСЕГДА ОЧЕНЬ ХОРОШО.



Как психотерапевт, я стараюсь помогать многим людям, которые столкнулись со сложными жизненными обстоятельствами и проблемами, в том числе связанными с прощением. Они стремятся получить прощение от других людей, общества, закона или самих себя. Но, увы, прощение кажется недостижимым, и иногда его поиск приводит к возникновению стресса, тревоги и, возможно, даже паники. Почему?


На самом деле, простить себя и других людей – это трудная задача. Часто это приводит к разочарованию, из-за чего нам трудно услышать голос Святого Духа или чувствовать Его, потому что нас обуревают тревожные мысли. Дух «обращается к нам так ласково и мягко, что если мы поглощены своими делами, то можем вообще Его не почувствовать».


Если изучать Священные Писания, а также размышлять над ними, то вам откроется понимание и ощущение того, что такое прощение, и чем оно не является. Получив знания об этих принципах, вы начнете осознавать, как избавление от обиды может привести к глубокому исцелению, наполняющему покоем ваше воинствующее сердце.


Если мы сможем простить в наших сердцах тех, кто причинил нам вред и страдания, то поднимемся на более высокий уровень самооценки и благополучия.


Чем прощение не является?


Чтобы лучше понять, что значит прощать других людей, может быть полезно понять, чем прощение не является.


Во-первых, по окончании процесса прощения, вам не обязательно доверять тому, кого вы прощаете. Например, предположим, что у вас были хорошие кроссовки, которые мне так приглянулись, что я украл их у вас. Вскоре я испытал чувство вины в связи с кражей и потому вернул вам их, прося о прощении. Вы простили меня, и все словно стало как прежде. Но давайте предположим, что позже я подошел к вам и спросил, можно ли мне одолжить эту обувь. Колеблясь, вы даете мне понять, что простили меня, но еще потребуется какое-то время для того, чтобы вы смогли мне снова доверять. Часто для исцеления и восстановления доверия требуется время.


Во-вторых, вам не нужно оправдывать неподобающее поведение человека его жизненными обстоятельствами. На примере украденной обуви не надо говорить мне: «Ничего страшного, что вы украли кроссовки. Понимаю, это было для вас тяжелое время».
Попустительство неподобающим действиям позволяет обидчику не брать на себя ответственность за поступки, которые в первую очередь и требовали прощения.


В-третьих, прощение не подразумевает, что ваши чувства зависят от другого человека. Прощение подразумевает понимание того, что это вы определяете свои чувства, разобравшись в своих мыслях и будучи истинным учеником Христа. Опять же, на примере украденной обуви, если бы вы сказали мне, что я прощен, но каждый раз при виде меня испытывали бы обиду, то, очевидно, что в этом случае чувство прощения должно перейти на более глубокий уровень.


В-четвертых, прощение не требует близкого общения с тем, кого вы простили.
Прощение – это внутренний процесс, требующий освобождения от обиды. Это не обязательно означает, что прощенный человек должен стать близким другом или товарищем. К некоторым людям, которых мы встречаем на жизненном пути, более уместно проявлять любовь на расстоянии.


В-пятых,
для прощения не обязательно, чтобы тот, кого мы прощаем, извинился. Это ответственность того человека. Большинству из нас необходимо время, чтобы справиться с болью и потерей.
Мы можем найти самые разные причины для того, чтобы откладывать прощение. Одной из них может быть ожидание того, что грешники сами покаются прежде, чем мы простим их. Однако
такая задержка лишает нас мира и счастья, которые мы могли бы обрести. Возвращение к прошлым страданиям и переживание их заново – это безумие, которое не сделает нашу жизнь счастливой.


Прощать самих себя
Способность прощать окружающих усиливается благодаря нашей способности прощать самих себя. Но для некоторых простить себя бывает сложно. Если они продолжают укорять себя в тех грехах, в которых уже покаялись, то невольно мешают силе Искупления нашего Спасителя избавить их от пагубного самобичевания.


Есть во многих из нас что-то, не дающее нам простить и забыть ошибки прежней жизни, – будь то свои собственные или чужие. Это нехорошо. Это не по-христиански. Это вступает в чудовищный конфликт с величием и великолепием Искупления, совершенного Христом. Быть привязанным к прежним ошибкам – самый худший вариант погружения в прошлое, от которого нас призывают избавиться и отказаться.


Или, как говорится:
«Если дьявол напоминает вам о вашем прошлом, просто напомните ему о его будущем!»


Во время проводимой мной терапии пациенты часто спрашивают меня: «Но что же мне сделать, чтобы простить самого себя?»


Во-первых, необходимо принять истину о том, что Господь Иисус Христос уже пострадал за наши грехи. Как мы узнаём из Священных Писаний, - Сын Божий страдает по плоти, дабы Ему взять на Себя грехи Своего народа, дабы изгладить их согрешения согласно силе Своего избавления. Самобичевание – непродуктивно и даже пагубно!


Во-вторых, мы должны не только верить в Спасителя, но и верить Ему. Иначе говоря, мы можем по-настоящему верить Его словам:


«Вот, Я, Бог, претерпел всё это за всех людей, дабы не страдали они, если покаются;


но если они не покаются, то должны будут страдать именно так, как Я страдал».


Спаситель увещевал нас прощать, поэтому, отказывая в прощении себе или другим людям, мы можем ошибочно полагать, что наши страдания каким-то образом могут лучше искупить нас, чем страдания Господа. Из-за такой горделивой мысли может возникнуть угроза последовать за искусителем вместо того, чтобы уповать на исцеляющую силу Искупления нашего Спасителя.


Не следует ожидать, что мы забудем о том, что поступили неправильно, но со временем у нас получится забыть боль обиды и самобичевания. Как можно почерпнуть из Священных Писаний, Алма-младший смог преодолеть влияние своего прошлого:
«Я больше не помнил своих мук; да, я больше не терзался памятью о своих грехах».


Возможность прощать – это Божественный дар, который невозможно оценить. Его награда – это внутренний покой, который в конечном счете приближает нас к нашему Спасителю.


Сила прощать
Когда началась война в Украине, Пророк сказал: Я повторяю свой призыв положить конец конфликтам в вашей жизни. Проявляйте смирение, мужество и силу, требуемые как для того, чтобы простить кого-то, так и для того, чтобы получить прощение. Спаситель обещал, что если мы будем прощать людям согрешения их, то простит и нам Отец наш Небесный (от Матфея 6:14).
Если сейчас прощение кажется невозможным, то просите о силе искупительной крови Иисуса Христа – силе, которая вам поможет. Обещаю, что если вы будете это делать, то испытаете личный покой и всплеск духовного импульса.



МНЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ СТИХИ, Я ПРОЧИТАЛА ИХ И НЕМНОГО ПОДРЕДАКТИРОВАЛА.


ЕСЛИ ХОТЯТ УЙТИ, то, - отпускай.
Судьба твоя зависит лишь от Бога!


Скажи спокойно: - Уходи, прощай!
Молясь, - благослови его в дорогу.
Нельзя держать того, кто предаёт,
кто для тебя становится опасным.
Не верь тому, кто часто тебе лжёт, -
потратишь только время понапрасну.


Проси у Бога тех, кого судьба
связала навсегда с тобой - навеки.
Кто Божий сын и Божья дочь, -
через таких текут ЖИВЫЕ РЕКИ!!!


Как можно объяснить такой удел,
когда судьба двоих соединила.
Всему есть в жизни место и предел,
если рука Господня посетила!


Случайности не может в жизни быть;
через ошибки Он нас исправляет.
Если задумал Бог тебя смирить -
то Сам людей случайных посылает.


У Бога план на каждого из нас.
Он только знает времена и сроки.
Через Христа тебя от смерти спас,
через людей - Бог удалит твои пороки.


Предательство, вредительство - ничто.
Гонения лишь только укрепляют.
Господь снимает старое пальто.
И В НОВЫЕ ОДЕЖДЫ ОБЛЕКАЕТ!!!


Никто, ничто - не сможет тех сломить,
кто Богу своё сердце посвящает.
Они учились верить и любить;
но коль теряют, - Бог им возвращает!!!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.10.2023. ***
  • 08.10.2023. ***
  • 07.10.2023. ***
  • 03.10.2023. ***