Дискуссия с мнимой больной. Диагноз ипохондрия

Алёна Шаламина: литературный дневник

Когда пожаловалась на начинающуюся депрессию, то получила сообщение от подруги по интернету:


студенты мед.вузов когда проходят и изучают болезни теоретически все переболевают этими болезнями и хоть один симптом из описаний присутствует в каждом индивидууме, ну а истощение оно таково что с возрастом у всех снижаются и иммунные и защитные механизмы и все легко поддаются каким либо стрессовым или не стрессовым ситуациям, не надо искать в себе и копаться что то надо жить и двигаться вперед, быть активной посещать бассейн ходить на прогулки итд, не переедать и не лежать много в постели, радоваться жизни пусть даже мелким радостям


Ответила я на это:


а зачем бы я придумала себе что-то такое малозаметное, как депрессия? Почему не что-нибудь более серьезное и не психическое заболевание, а что-нибудь, что возбуждает сочувствие? В депрессии ведь никто не верит. Тут сочувствия не дождешься, скорее наоборот - осудят, и в глаза, и за глаза.


Интернет-подруга обиделась на меня:


я имела в виду информацию для размышления когда ищем литературу и находим что то схожее, а насчет депрессии я ничего не имела в виду, в наше время это считается заболеванием и в европе б/л выдают людям с депрессией, извини я постараюсь воздержаться от каких либо комментариев, всего доброго



Другие статьи в литературном дневнике: