Нелюбовь к людям

Татьяна Щербакова: литературный дневник

Вот, говорят,поэт Бродский не любил людей. Но нелюбовь к ближнему имеет свои корни - если тебя частенько предавали,не ценили твоей доброты и щедрости - ни душевной ,ни материальной,были не откровенны ,не честны в отношениях ,использовали тебя как инструмент для достижения своих целей а потом выражали пренебрежение. Я сейчас пребываю как раз в такой жуткой ситуации, но не знаю, как бы подальше сбежать от этих "людей". Увы, эпидемия заточила меня в четырех стенах и насильно держит в своей "тюрьме". Чем и активно пользуются мои нынешние недоброжелатели, расположившись по соседству - я называю это по имени американского триллера: "Ужасы за стеной". В чем причина? Люди существа эгоистичные и не благодарные-увы ,видно такова природа большинства их,но что же делать если не можешь пройти мимо , как сказал кто - то из мудрецов- "Делать добрые дела и бросать их на ветер"-ничего не ждать в ответ. Поэтому и я могу признаться - да, я не люблю людей ,но... имею к ним сострадание. Даже к крайним дуракам. К ним, может быть, особенно. Ведь это им, как людям, от рождения бесчувственным, не жалко никого и ничего! И если бы они видели себя со стороны...



Другие статьи в литературном дневнике: