RIP Европа.

Света Малышева: литературный дневник

Если у человека есть некая патология, за которую ему стыдно, человек старается как-то от неё избавиться. Но это обычно очень тяжело. Тем более что есть более лёгкий путь – сделать патологию нормой. Чтобы патологию сделать нормой, достаточно принять закон. Чтобы принять закон, который патологию объявит нормой, надо быть во власти. И - о чудо! - в Европе во власти как раз находятся такие люди. А почему? А потому что они сами – носители "ненормы".
Таким вот образом Европа и сделала гомосексуализм "нормальной" практикой, государственный киднеппинг – "заботой" о детях, а демократию, т.е. власть народа – властью "нормальных" людей, объявивших патологию нормой.
Сегодня ещё один тайный гомосек - посол Великобритании в Латвии - признался, что он "нормальный".


//"Должен признаться, что я тоже гей. Я это не скрываю, мое руководство об этом знает. Раньше, лет 30-40 назад, открыто говорить о своей ориентации в британском МИДе было бы сложнее, а сейчас — абсолютно нормально. Я живу открыто и думаю, что мои коллеги меня уважают", — заявил посол латвийским СМИ.//
отсюда http://www.vesti.ru/doc.html?id=2158956



Другие статьи в литературном дневнике: