Пора давно себе признаться

Света Малышева: литературный дневник

что мне нравится сам процесс писания, а не конечный результат. Вот что я делаю 1 января? Пишу. Строчки складываются сами собой, они красивые, интересные, и даже создают историю. Но истории-то у меня нет. Она рождается словами, которые мне просто нравится писать. А что там дальше, я не знаю, не думаю, и мне это в принципе не нужно и не интересно. Мне не нужна история, тем более какая-то логически завершённая, с литературно правильным и понятным сюжетом, с выпуклыми и живыми героями, с судьбами и характерами... с интригой. Мне интересно просто писать. Просто так. Без последствий. И как только я написала то, что мне было по какой-то неведомой причине интересно, я это дело бросаю. Даже если там уже жизнь и реальность вполне явственно видны, и герои требуют, чтобы их окончили... а фигу.


Наверно, поэтому и говорят, что успех - это 10% таланта и 90% труда.



Другие статьи в литературном дневнике: