гуманизм по немецки

Света Малышева: литературный дневник

"Когда все российские газеты писали о бабушке, умершей вследствие прилежной работы сотрудников супермаркета, я много читала комментов, что "вот только в Рашке такое бездушие возможно". Сегодня нашла: "Немецкий суд приговорил Гертруду Ф. (87 лет) к тюремному заключению. Основание: фрау Ф. неоднократно была оштрафована за бесплатный проезд, но ни разу не оплатила штрафы, которых вместе с оповещениями набралось на 400 евро.


В свое оправдание бабушка сказала: "Я еще могу ходить, я довольно здорова, но мне трудно ходить далеко. Да, я ездила несколько остановок на автобусе бесплатно. Моя пенсия 560 евро, за квартиру я плачу 470 евро. Я езжу убираться в одной фирме за 3 евро в час. Простите меня".


Бабушку уже почти закрыли, но тут корреспонденты не выдержали и собрали ей 400 евро"
http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/


По ссылке вообще оч интересный дневник русской женщины, осевшей в Германии.
Особенно впечатляет тема беженцев со всех сторон, и то, как Германия их пытается устроить (в ущерб коренному населению).
Мрак на самом деле.



Другие статьи в литературном дневнике: