Сон

Света Малышева: литературный дневник

В лёгкой мге раннего утра (не более половины четвёртого) в небе за окном засветились полосы тонких облачков, все вместе они образовали конусную пирамидку.
Это было буквально так: как ёлочка из белых полос. Удивительное зрелище. Приковало взгляд, не могла оторваться. Светящееся! В небе! И на этом вот фоне чуть впереди стал быстро спускаться крутящийся... бубен. Он казался маленьким, но по факту был огромен. И понимание того, _что_ это, пришло моментально. Я закричала сыну в спальню: "Выгляни в окно! Быстрей выгляни в окно! Снимай! У меня слабый сотовый! Снимай"
Сын прибежал ко мне, и мы вместе как заворожённые смотрели на крутящийся бубен - инопланетный корабль. От него исходила угроза. Мысли метались в поисках места, где можно укрыться. Нигде. Укрыться нельзя было нигде!
Я услышала слева конец обратного отсчёта, удивилась, почему он на русском: пять, четыре, три, два... и - с оттяжкой - один...
На улице, за окном, начало всё взрываться. Рекламные щиты; стоящие у дороги машины; многоэтажный дом напротив стал осыпаться с брызгами искр...
Я крикнула сыну: "Иди обниму, если что, встретимся в..." Не договорила, он вывернулся и махнул рукой: "Что будет!"


И этот фрагмент сна закончился.



Другие статьи в литературном дневнике: