О рецах

Света Малышева: литературный дневник

Иной раз встречаю на прозе.ру авторов, которые удаляют полученные рецензии.
Не выборочно, а все. Недавно увидела пояснение одного из таких авторов.
Он высказался прямо: "Не пишите мне рецензий, я их удаляю, потому что чаще всего вы пишете о чем-то своём, а к моим работам ваши бормотания отношения не имеют".


И вот сегодня посетило и меня такое же желание - удалять всех и сразу. Потому что чую, наверное, спам и приглашения вместо мнения о прочитанном.
Увидела прибавку в счетчике полученных рец и сморщилась, было неприятно заранее.
Я еще даже не знала, кто и что и написал, но точно знала (почему-то), что к моим текстам это отношения не имеет.
Это был спам. Приглашение к кому-то на страницу. Удалила.


И тоже хочу сказать: не пишите мне рецензий, если они не о моём, а о чём-то там о вашем. Я использую страницу как камеру хранения текстов. Чтобы не рыться в компьютере во множестве папок. Проходите мимо, в общем. Молча.



Другие статьи в литературном дневнике: