***

Сид Даун: литературный дневник

тут прочёл давеча дневничок одной аффтарши
ну канешн


враги её монстрилы в натуре
страшные, старые, одинокие, нищие, безработные, спивающиеся хулиганы, которым всего в жизни недодадено
такие люмпены, что тока зимний брать такой гвардией
гы


сама аффтарша и её лагерь, напротив, типо вечно молодые, обеспеченные до невозможности, добрые душой, красивые собой, блюдущие пост, верующие в Будду, Иегову, Аллаха и Кришну одновременно, ни разу не ругающиеся- короче, ангелы во плоти


дык тогда за что блин их, этих ангелов, постоянно трёт модерация?
бгг


**


ну и ещё кое- что


есть тут товарищи, усиленно набивавшиеся ко мне в друзья
пытались выведать какую- то инфу обо мне, вызывали на откровенность в почте
я был немногословен, но ту туфту ровно в два предложения они же и слили на сайт
они извинялись, повинились и снова писали мне


не учли только одно- я нутром чувствую фальшь
хронически не перевариваю подлость и пошлость
ещё дурость
поэтому я был к этому готов
и то, как вы с лёгкостью сдаёте бывших друзей, характеризует именно вас


это продолжается циклично
всё успокаивается, потом вас кусает муха под хвост, и провокации начинаются снова
не думаю, что у вас получится
всё сказано во флемингах
вам просто не справиться, ибо**


теперь о себе


меня видел всего один человек с сайта
всего один
в скайпе
и это человек, которому я доверяю безоговорочно
все остальные домыслы и подозрения силы не имеют



Другие статьи в литературном дневнике: