***

Сид Даун: литературный дневник

да
не скрою, я очень рад
что лицемеры наконец- то явили миру свои истинные лица
признаться, я долго этого ждал


ну нельзя вечно прикрываться псевдоправдой, псевдоблагочестием и т. п.
даже искусная подделка под благородный бриллиант всё же сильно отличается от настоящего бриллианта
всё проверяется временем
но, увы, вряд ли осознание этого что- то изменит на текущий момент /.../


во многом я оказался прав тогда
но меня уже это не интересует, ибо*


методично, один за одним все препятствия на Пути уничтожаются
едва намеченные пунктиром на бумаге, планы и проекты моментально воплощаются в реальности
сперва это приводило меня в крайнее недоумение, потом удивляло, но теперь я понял, что так и надо
слова материальны


одно жаль- скоро нечего будет преодолевать



Другие статьи в литературном дневнике: