***

Эхинацея: литературный дневник

скрипнула дверь и кто-то позвал меня по имени, я встала и вышла открыть, а защелка открыта. Странно, - подумала я, - всегда на ночь закрываю изнутри. Вышла, оглянулась и вижу след. Лошадиный. Я пошла по нему, может метров пятьсот и вижу конь стоит и понимаю, что это мой. Этот конь теперь будет мой. Неземной нездешней, совершенно не похожий ни на одного коня в мире, но это таки конь. Ну, посуди сам: хвост у него, как Днепр широк, голова у него, как стольный град Киев, ввысь вознесена, а шея у него до самого края неба и весь мир у него пастбище. Чем тебе не конь?
Я расчесывала его и любовалась им до утра, а с первыми лучами солнца он взмыл в небо, как птица и скрылся с глаз, как и не было его никогда. Только пол мешка подков слетело с него. До конца жизни собирать - не собрать. Но я теперь знаю: однажды он придет за мной среди ночи, постучит в дверь копытом и я открою



https://www.youtube.com/watch?v=SlztVGM4N9o



Другие статьи в литературном дневнике: