***

Эхинацея: литературный дневник

Ритуал - это горячая кружка кофе что бы ни случилось в этом сумасшедшем мире.
Если в доме пахнет едой и в нём есть кот - в этом доме можно быть счастливым.
Все беседы начинаются с тишины и ею же заканчиваются.
Какая разница кто прав, если Бог всё равно умер?


Я снова и снова люблю задавать всего один вопрос, с которого каждый раз начинается долгий разговор двух противоположно мыслящих умов. Вопрос как выстрел, дающий старт. И тут же стены раздвигаются и начинают возникать разные декорации как в кино. Стрелки часов замирают - это территория вечности, в которой существуют лишь мысль и слово.


Лучше всего беседовать с человеком, который хоть что-то смыслит в трагедии человечества, не пытается заковать человека в рамки закона и справедливости. И нет ничего более увлекательного, чем наблюдение за тем, как человек пытается оправдать своё существование на земле, ибо если бы не желал он этого, то давно бы пустил себе пулю в лоб или даже бросился бы под поезд.


Все мои слабости просты и банальны, как все глупости женщин в этом мире: я обожаю запах кофе в любое время суток, густую шерсть кота, мирно спящего у меня на коленях, шоколадные конфеты и всё самое красивое на свете - от ручки, которой я пишу свои глупости до паузы в словах. Но самая большая моя слабость - это сердце, ничего не смыслящее ни в людях, ни в кошках, ни в словах; не знающее упрёка и покоя, всё время жаждущее тепла...



© Copyright: Добрая Кошка, 2021
Свидетельство о публикации №221111500143



Другие статьи в литературном дневнике: