Осторожно, вирус!

Анна Дудка: литературный дневник

Сегодня обратила внимание, что мой список избранных неожиданно распух: в нем помимо моей воли появились люди, которых я в него не приглашала - последние 21 человек. Это
Света Рабинович 96
Света Волкова 92
Марина Козлова 91
София Кукушкина 86
Светлана Кукушкина 75
Карина Иванова 33
Лиза Митькова 37
София Козлова
Рита Крюкова
Наталья Рабинович
Марина Митькова
Светлана Кукушкина
Лиза Петрова
Лиза Геннадиена Иванова
Наталья Андреевна Кукушкина
Нелли Владимирович Федотова
Лупита Жоржиевна Страусова
Алина Геннадиевна Тополькова
Света Авдеевна Турова
Катерина Петровна Кукушкина
Хуанита Вадимовна Москва


Удалить их у меня не получается - список мне не подчиняется. Вот какая история. Посмотрите на свои списки. Возможно, и с ними происходит то же самое. Я уже написала в Администрацию, но пока ответа нет.



Другие статьи в литературном дневнике: