У Анны Осадко прочла в дневнике

Анна Дудка: литературный дневник

Сын сегодня проходил диспансеризацию в поликлинике, целый список всяческих лоров-педиатров-хирургов-и т.д. Часа через два звонит по телефону мне на работу, делится впечатлениями: "Они все как сговорились. Каждый вот такие глаза делает и негодующе спрашивает: "А ты чего один?! А мама где?"
- Так мне уже тринадцать, для чего мне маму таскать за собой?
- Хм, ну не знаю...
Та же болтовня была на рынке - Юрка после поликлиники пошёл купить себе шорты и футболку. Реакция продавцов на диво-дивное - подростка! одного! без мамы!, который ещё и выбирает, торгуется и покупает...
После покупок - удачных, кстати, я уже заценила – он пошел оплатить счета за свет и газ, где опять выслушал мантру на тему "А-я-яй! Бедный ребенок! Фиговая мама!"


...А потом мы еще возмущаемся, что мужчины нашей страны в большинстве своем - инфантильные и беспомощные. Тюти-матюти. А что же вы хотели? Каких воспитали - таких и имеем, дорогие мамочки... И флаг нам в руки…



Другие статьи в литературном дневнике: