Стихи Эм Мэ

Анна Дудка: литературный дневник

Мой сын опять принёс котёнка.
И что ответить мне ребёнку! —
Стоит в дверях немым укором
И ожидает приговора.
Что мне сказать глазам зелёным,
Игрушечным и несмышлёным?
Что денег нет и места мало?
Что прибираться я устала?
Что счастлив ветер в чистом поле
И вольного завидна доля?
Поймёт, как вырастет большим..
А что ответить голубым?
Мой сын пришёл ко мне, как к богу,
И ждёт, обнявшись у порога,
С котёнком-трубочистом. Таю.
Вот-вот скажу, что — разрешаю..
В окно ночное светят звёзды.
Упрёком в блеске их морозном
Четыре глаза несмышлёных —
Два голубых. И два зелёных.
Наутро сын принёс собаку.
Цвет — чёрный. Раненая лапа.
Стоит в дверях немым укором
И ожидает приговора...


http://www.stihi.ru/2013/10/09/624



Другие статьи в литературном дневнике: