Мне так понравились стихи...

Анна Дудка: литературный дневник

http://stihi.ru/2013/11/14/8553


Александр Чулков. Иным цветам...


Иным цветам, стоящим до морозов,
без пафоса, гримас и всякой позы,
солдатам лета, воинам тепла,
я поклонюсь сегодня низко-низко,
окаменев гранитным обелиском
в честь той любви, которая ушла.


Она благоухала, колосилась,
плыла, пылала, резко возносилась
и жаворонком пела в небесах...
Она явилась страстью бескорыстной
для всех и вся, действительно и присно,
и жизнь сама цвела в её глазах.


Я поклонюсь тому, что не забыто,
всем фотоснимкам, всем прекрасным видам,
которым никогда не пожелтеть.
В моей душе всё будет так же ярко,
как в первый день, что стал для нас подарком
и спрашивал: «Чего ещё хотеть?»


Тебе, незабываемое лето,
строка к строке, как веточки букета,
мои «люблю», «целую» и «пока»...
За всё добро, за каждое «попробуй»,
за прошлое, где счастливы мы оба
с моей любовью, раз и навека.


2013



Другие статьи в литературном дневнике: