Признание. Александр Чак

Анна Дудка: литературный дневник

Репин В. http://www.stihi.ru/2013/12/19/11154


Окна плачут туманом. Нет смысла таить:
Я любил лишь тебя. Отчего же
Мне вишнёвые влажные губы твои
Жарким пламенем душу тревожат?


На чадящих бульварах я встретил тебя,
И не знаю мгновенья покоя...
Там, где нищий стоит, свой картуз теребя,
Я, как бричкой, раздавлен тоскою.


Я брожу по бульварам и ночью и днём,
Лист кленовый срываю в надежде
Губ твоих отпечаток заметить на нём,
И, не видя - бросаю, как прежде.


Или просто надеюсь увидеть в окне
Глаз твоих озорную беспечность...
Безнадёжно надежда кукует во мне,
И мгновения падают в вечность.


Где ты, милая? Может быть, в зареве том,
В нежных бликах, почти невозможных?
Или ты - лишь тоска о тебе, что потом
Преломляется в строках тревожных?



Окна плачут туманом. Нет смысла таить:
Я любил лишь тебя. Но похоже,
Моей кровью окрашены губы твои -
Те, что жарким дыханьем тревожат.



Другие статьи в литературном дневнике: