Диалоги, диалоги...

Анна Дудка: литературный дневник

как бы так
Лара Мишанова


Как бы так себя да не жалеть?
Кутаться в июль благоговейно.
Стать бы откровеннее и злей,
севернее северного ветра.
Как бы так себя да рассказать,
крестиком да гладью вышивая?
Стать бы как настырная лоза:
нет, не тонкой, стойко-выживальной.
Мимо бы пройти, не задержав
взгляд на тех, кто путан-перепутан,
стать острее лезвия ножа,
мудрым камнем там, на перепутье.
Как бы так пустить по небу вплавь
счастья бесшабашного кораблик?
Будет «заносить» – меня поправь,
если я опять – на те же грабли,
если замечтаюсь невзначай,
новые готовя пируэты.
Тьфу-тьфу-тьфу… И трижды постучать.
(верю что ли в чёртовы приметы?)
С лёгким возвращаюсь багажом:
я да я, да строк цветные нити.
Что же ты во мне, такой, нашёл?
Что же ты во мне, такой, увидел?


Александр Самчук "между нами"
http://www.stihi.ru/2015/07/04/265
***


между нами
Александр Самчук
«как бы так» Лара Мишанова
http://www.stihi.ru/2015/07/02/8623


Много было разного всего,
полная луна и месяц острый.
Помнишь, вместе с нами домовой
ел конфеты, вглядываясь в звёзды?
Подмигнув, одна скатилась вниз
капелькой ожившего кристалла.
Скрыв глаза под пологом ресниц,
ты о нас желанье загадала.
А когда сентябрь разлил крюшон,
от любви и вовсе захмелели…
Весь медовый месяц нагишом
рисовали счастье на постели.


Спутал карты серостью ноябрь,
о разлуке весть вонзилась жалом.
Наносила кисточка моя
на картину, как ты уезжала…
Замела дороги, замела
декабрём натравленная вьюга.
Зябли наши души, а тела
просто погибали друг без друга.
Почитай, под самый новый год
узелки дорог в одну связали.
Я купил билет к тебе и вот,
в дом вхожу с букетиком азалий.


Сколько вместе вышито полей
нитью веры, нежности стежками…
Не жалей, родная, не жалей
ни о чём, что было между нами.
Пусть кораблик по’ небу летит,
не боясь камней краеугольных.
И рисуй, чтоб лучшей из картин
были наши ангелы довольны.
Ты спросила, что в тебе нашёл?
Что такого я в тебе увидел?
Просто мне с тобою хорошо,
просто ты – судьбы моей обитель.



Другие статьи в литературном дневнике: